Автомобиль производился с 2003 по 2013 год. Есть предложения от некоторых продавцов, которые хотят избавиться от таких автомобилей чуть ли не за символическую цену, однако, стоит отметить, что в большинстве случаев такие машины находятся в ужасном состоянии и неекомендуются к приобретению. Более-менее приемлемые экземпляры обойдутся от 130 тысяч рублей и выше. При этом важно проявлять внимательность и бдительность при выборе конкретного варианта. А что же именно нужно изучить при осмотре?
ВАЗ (Лада) 2114 — цены и популярность на вторичном рынке
Не учитывая год выпуска и регион, где осуществляется продажа, узнать точную цену на ВАЗ (Лада) 2114 в России нет смысла — она будет сильно варьироваться.
Чтобы получить наиболее актуальную информацию, необходимо сначала выбрать год выпуска автомобиля, а затем указать свой город.
Цена на подержанный ВАЗ (Лада) 2114 в значительной мере зависит от региона, года выпуска автомобиля, его технических характеристик и, конечно, от ценовой политики самих владельцев. Рассчитать общую стоимость можно теоретически, однако в этом случае не будут учтены индивидуальные недостатки конкретного автомобиля, такие как тип кузова, объем двигателя, пробег или наличие определённых опций. Расчёт с учётом всех вышеупомянутых факторов сделает трудным получение точного ответа на вопрос, сколько на самом деле стоит ВАЗ (Лада) 2114.
Как рассчитать стоимость ВАЗ (Лада) 2114
Для того чтобы рассчитать стоимость автомобиля, выберите нужный год его выпуска, а затем укажите свой или ближайший крупный город России. После этого вы сможете ознакомиться со средними ценами на эту модель в крупных городах страны и узнать, сколько стоит ВАЗ (Лада) 2114 в настоящее время и сколько он стоил в указанный вами год выпуска.
- 2013
- 2013 год, Барнаул
- 2013 год, Владивосток
- 2013 год, Волгоград
- 2013 год, Воронеж
- 2013 год, Екатеринбург
- 2013 год, Иркутск
- 2013 год, Казань
- 2013 год, Кемерово
- 2013 год, Киров
- 2013 год, Краснодар
- 2013 год, Красноярск
- 2013 год, Москва
- 2013 год, Нижний Новгород
- 2013 год, Новокузнецк
- 2013 год, Новосибирск
- 2013 год, Омск
- 2013 год, Оренбург
- 2013 год, Пермь
- 2013 год, Ростов-на-Дону
- 2013 год, Самара
- 2013 год, Санкт-Петербург
- 2013 год, Саратов
- 2013 год, Севастополь
- 2013 год, Симферополь
- 2013 год, Томск
- 2013 год, Тула
- 2013 год, Тюмень
- 2013 год, Ульяновск
- 2013 год, Уфа
- 2013 год, Хабаровск
- 2013 год, Челябинск
- 2013 год, Ярославль
- 2012
- 2012 год, Барнаул
- 2012 год, Владивосток
- 2012 год, Волгоград
- 2012 год, Воронеж
- 2012 год, Екатеринбург
- 2012 год, Иркутск
- 2012 год, Казань
- 2012 год, Кемерово
- 2012 год, Киров
- 2012 год, Краснодар
- 2012 год, Красноярск
- 2012 год, Москва
- 2012 год, Нижний Новгород
- 2012 год, Новокузнецк
- 2012 год, Новосибирск
- 2012 год, Омск
- 2012 год, Оренбург
- 2012 год, Пермь
- 2012 год, Ростов-на-Дону
- 2012 год, Самара
- 2012 год, Санкт-Петербург
- 2012 год, Саратов
- 2012 год, Севастополь
- 2012 год, Симферополь
- 2012 год, Томск
- 2012 год, Тула
- 2012 год, Тюмень
- 2012 год, Ульяновск
- 2012 год, Уфа
- 2012 год, Хабаровск
- 2012 год, Челябинск
- 2012 год, Ярославль
- 2011
- 2011 год, Барнаул
- 2011 год, Владивосток
- 2011 год, Волгоград
- 2011 год, Воронеж
- 2011 год, Екатеринбург
- 2011 год, Иркутск
- 2011 год, Казань
- 2011 год, Кемерово
- 2011 год, Киров
- 2011 год, Краснодар
- 2011 год, Красноярск
- 2011 год, Москва
- 2011 год, Нижний Новгород
- 2011 год, Новокузнецк
- 2011 год, Новосибирск
- 2011 год, Омск
- 2011 год, Оренбург
- 2011 год, Пермь
- 2011 год, Ростов-на-Дону
- 2011 год, Самара
- 2011 год, Санкт-Петербург
- 2011 год, Саратов
- 2011 год, Севастополь
- 2011 год, Симферополь
- 2011 год, Томск
- 2011 год, Тула
- 2011 год, Тюмень
- 2011 год, Ульяновск
- 2011 год, Уфа
- 2011 год, Хабаровск
- 2011 год, Челябинск
- 2011 год, Ярославль
- 2010
- 2010 год, Барнаул
- 2010 год, Владивосток
- 2010 год, Волгоград
- 2010 год, Воронеж
- 2010 год, Екатеринбург
- 2010 год, Иркутск
- 2010 год, Казань
- 2010 год, Кемерово
- 2010 год, Киров
- 2010 год, Краснодар
- 2010 год, Красноярск
- 2010 год, Москва
- 2010 год, Нижний Новгород
- 2010 год, Новокузнецк
- 2010 год, Новосибирск
- 2010 год, Омск
- 2010 год, Оренбург
- 2010 год, Пермь
- 2010 год, Ростов-на-Дону
- 2010 год, Самара
- 2010 год, Санкт-Петербург
- 2010 год, Саратов
- 2010 год, Севастополь
- 2010 год, Симферополь
- 2010 год, Томск
- 2010 год, Тула
- 2010 год, Тюмень
- 2010 год, Ульяновск
- 2010 год, Уфа
- 2010 год, Хабаровск
- 2010 год, Челябинск
- 2010 год, Ярославль
Общая характеристика модели
Модель ВАЗ 2114 представляет собой пятидверный хэтчбек, который выпускается Волжским автозаводом. Это авто является обновленной версией модели ВАЗ-21093. Уникальные черты этой машины заключаются в дизайне кузова. В обновленном варианте также изменились фары, приборные панели, бамперы и капот. Премьера данной модели состоялась в 2001 году, а серийное производство началось в апреле 2003 года. ВАЗ 2114 производился вплоть до 2013 года.
Данная машина имеет механическую трансмиссию. Она оборудована передним приводом, а объем двигателя составляет 1600 куб. см. Мощность данного автомобиля варьируется между 80 и 90 л.с. Благодаря пятиступенчатой коробке передач и мощному двигателю, ВАЗ 2114 разгоняется в среднем за 13 секунд. Существенным плюсом данной модели является экономичное расходование топлива. В городских условиях данный автомобиль потребляет 7-7,6 литров бензина на 100 км пробега. Также стоит отметить, что данное транспортное средство обладает неплохими аэродинамическими характеристиками.
Факторы, влияющие на ценообразование
Стоимость покупки ВАЗ 2114 может варьироваться в широком диапазоне. Формируя цену, продавцы учитывают ряд моментов, в том числе:
- Год выпуска автомобиля;
- Эксплуатационные характеристики;
- Комплектация транспортного средства;
- Общие показатели пробега;
- Общее техническое состояние автомобиля;
- Состояние кузовных частей и интерьеры;
- Местонахождение продажи;
- Наличие заводского брака;
- Способы осуществления оплаты.
Одноклассники ВАЗ 2114 по ценовой категории
ВАЗ 2114, 2008 года
Отметим, что ВАЗ 2114 с двигателем на 1.6 л в общем-то соответствует ожиданиям: особенно не удивляет динамика, при нажатии педали газа наблюдается просто плавный набор скорости. Максимально я разгонялся на ВАЗ 2114 до 180 км/ч по спидометру, однако на самом деле он врет примерно на 5-6 км/ч в плюсе. Обычно мне нужно двигаться быстрее потока, но я всегда делаю это аккуратно, включая поворотники, в случае, если по неосторожности подрезал, извиняюсь аварийной сигнализацией. Начинал заезд с другом на Nissan Qashqai с двигателем 2 л и полным приводом. Я сидел один в ВАЗе, а у него было трое пассажиров. Сначала я быстро вырвался вперед, но на скорости около 80-90 км/ч он стал быстро меня нагонять — это было заметно в силу потери мощности на высоких скоростях. Моторы хорошо реагируют на подъем на обороты в диапазоне 2700-3000, их стоит раскручивать. На самом деле, с таким двигателем в городской среде чувствовать себя не то чтобы униженным, поскольку мощности достаточно для комфортного обгона на пониженной передаче. Главный недостаток — это высокая чувствительность автомобиля к нагрузке: если вы возите 1-2 человека, то динамика остается приличной, но стоит добавить ещё пару пассажиров, как появляется стыд, когда ты движешься по трассе, и тебя обгоняют грузовые автомобили. Что касается внутреннего убранства — ну, это ВАЗ. Ненадежная подгонка деталей, постоянное скрипение и гремение, не очень ровные углы, а «сверчки» устраивают праздничный фестиваль в салоне, когда погода холоднее. Летом, как правило, эти звуки бездействуют. Внутренние материалы печальны — я насчитал около пяти видов пластика: который жёсткий, мягкий, скрипящий и совсем твердый. Подсветка — мягкий зеленый, напоминающий о Volvo. В общем, панели приборов выглядят довольно привлекательно. Да, согласен, это немного скучно, но мы говорим о российской марке. По комфорту можно поставить тройку максимально, не больше. Ходовая часть автомобиля меня устроила: всё в порядке, подвеска нормальная. Она отлично справляется со всеми дорожными неровностями, и в общем, моя «пятая точка» это почти ничего не ощущает. Конечно, при проезде по плохим дорогам с interiores могут появиться тряски, но это всё терпимо. Мой знакомый, бывший владелец Renault Scenic 2003 года, сказал, что после переезда на ВАЗ 2114 он ощутил настоящий комфорт.
Преимущества: для меня это надежность и доступность запчастей, а также упрощённый процесс ремонта. На вторичном рынке эту модель отыщешь легко.
Недостатки: замечал, что эти автомобили популярны у угонщиков. Низкое качество сборки и исполнения в целом. Низкий уровень безопасности, а также плохая шумоизоляция. Пассажирам на задних сиденьях может быть тесно.
ВАЗ 2114, 2007 года
Говоря кратко обо всём. С точки зрения ходовых качеств, ВАЗ 2114, как и модели 2115 и 2113 известны жесткой, но достаточно надежной подвеской. Её можно менять часто, а можно и раз в несколько лет, в зависимости от стиля вождения. Комфорт — ездить можно, но к этому нужно привыкнуть хотя бы в течение нескольких дней. Нередко, когда водители переходят на ВАЗ из иномарок, они довольно быстро чувствуют разницу. Возможно, в первую очередь это связано с плохой шумоизоляцией — на скорости 140 км/ч никакой музыки не слышно, не то что соседей по машине. Но к этому быстро привыкаешь, особенно если теперь по трассе производишь поездки реже. Надёжность автомобиля довольно высокая, только важно покупать экземпляр с проверенным пробегом и в целом хорошем состоянии. Все советуют менять масло чаще (например, каждые 8000 км) и, конечно, проводить меры по антикору. Без этого авто склонно к гниению, но и антикор здесь не спасет ситуацию, поскольку эти машины, как правило, гниют изнутри. Поэтому при покупке рекомендуется рассматривать только новые автомобили, а старые лучше не держать, если не планируешь предпринимать серьёзные меры. Действительно обидно за состояние ВАЗ 21147, которому уже 9 лет — такие машины чаще всего заканчивают на свалках. Мой двоюродный брат управляет семёркой 1999 года выпуска, и у него с ней всё в порядке: никакой ржавчины и недочетов. В то время как некоторые из моих Жигулей тоже не имели проблем с гнилью, но вот 15-ка, например, за два года просто развалилась. Возможно, именно поэтому стоит учитывать, что механизм и технологии VAZ 2113, 2114 и 2115 схожи. По поводу безопасности — фактически её нет, поэтому необходимо очень внимательно ездить. Что касается стоимости содержания этих автомобилей, она поистине смешная и низкая, здесь ВАЗ 2114 всегда на первом месте (с учётом инфляции, возможно, теперь он дороже, чем старые модели 2105-06). За внешний вид — можно сказать, что он напомнит тебе о 90-х. Не стал вкладываться в литье или дорогую аудиосистему, так как это всё же ВАЗ, в этом нет смысла. Единственное, что было добавлено — это тонировка, и то только для личного удовольствия. К слову о двигателе: он пока ещё работает нормально, но при прогреве издает звук, напоминающий дизель, и расход топлива немного превышает норму у 1.6 (около 11 литров в городе, 8 на трассе). Да и слышал, что по мнению многих, 1.5 л, предполагают, что расход у этого агрегата намного меньше. Хотя разница в объёме не так велика, но тем не менее разница заметна. Скоро планирую распродажу, пробег до этого должен быть около 85 тыс. км; хотя если будет возможность, возможно, никуда не уеду и оставлю её как второе транспортное средство.
Итоговая стоимость
Финальная стоимость нового ВАЗ 2114 зависит от выбранной вами комплектации и дополнительных возможностей. Примерная цена колеблется от 380 000 рублей до 460 000 рублей.
Тем не менее, нужно учитывать, что цены на автомобили могут и будут изменяться со временем в зависимости от разных обстоятельств, таких как инфляция, изменение спроса, а также колебания валютных курсов. Поэтому, для получения актуальной информации о стоимости ВАЗ 2114 настоятельно рекомендуется обращаться к ближайшему дилеру или заглянуть в официальный автосалон.
Надеюсь, данная статья смогла пролить свет на информацию о ценах на новый ВАЗ 2114. Желаю удачи в покупке и безопасного вождения!
Двигатели
На ВАЗ-2114 устанавливались четыре варианта двигателей. На 98-сильном 16-клапанном двигателе с заводским индексом 21126 существует риск, что обрыв ремня ГРМ приведет к фатальным последствиям — разрушению поршней и клапанов. Однако, такие машины с таким двигателем встречаются на авторынке сейчас крайне редко.
Большинство автомобилей модели 2114 получили 8-клапанные ДВС с объемом 1,5 и 1,6 л. Эти двигатели с чугунными блоками легки в обслуживании, прочны и надёжны. Важно, чтобы они не перегревались — на что могут указывать подтеки масла из-под головки блока цилиндров, так как в этом случае они могут прослужить более 300 000 км до капитального ремонта. Необходимо помнить о регулярной замене ремня ГРМ и натяжного ролика каждые 50-60 тысяч километров. Также рекомендуется регулировать тепловые зазоры клапанов в тот же период. В случае обнаружения утечек охлаждающей жидкости следует незамедлительно принять меры по их устранению.
С 2011 года возникло много проблем у владельцев, связанных с версиями, имеющими электронную педаль газа и новым блоком управления (модель № М74). Некоторые автомобили неожиданно глохли, другие — имели проблемы с поддержанием оборотов, а также были случаи, когда машины отказывались заводиться. Проблемы были решены спустя несколько месяцев, когда была выпущена доработанная версия программного обеспечения.
Трансмиссия и шасси
Срок службы сцепления зависит не только от качества самого узла, но и от стиля вождения. Одни водители вынуждены заменять корзину и диск сцепления через 20 тысяч километров, в то время как другие управляют автомобилем на протяжении более ста тысяч километров с оригинальным сцеплением.
Если при полной нагрузке на левую педаль передача включается с трудом или автомобиль не разгоняется, даже если обороты двигателя повышаются, то, скорее всего, потребуется замена сцепления. Стоимость установки нового комплекта может составить от 7000 до 10000 рублей. Вместо отечественного оригинала лучше воспользоваться импортным аналогом от известной марки.
Слабым местом коробки передач является синхронизатор второй передачи. Неисправность проявляется в виде хруста при переключении на пониженную передачу. Умные советы на интернет-форумах по замене трансмиссионного масла в этом случае могут не помочь. Лучшее решение проблемы — это переборка коробки. Расходы на ремонт могут составить порядка 10 тысяч рублей. При снятии узла также важно проверить сальник коленвала: если он течёт, желательно заменить его на новый.
Конструктивно ходовая часть очень проста: спереди стойки Макферсона, сзади – полунезависимая балка. Обсуждения по поводу элементов подвески не являются критичными. В среднем амортизаторы — как передние, так и задние — служат от 60 до 80 тысяч км. Иногда на 30 тысячах километрах появляется стук в рулевой рейке, но, как правило, это не требует капитального ремонта, достаточно лишь скорректировать её упор.
Штатные тормоза у данной модели довольно слабые, передние диски склонны к перегреву. Поэтому многие владельцы предпочитают ставить более надёжные заменители. В сравнении с аналогичными деталями для большинства иномарок, они не так дороги.