В ранних романах концепция женского образа только формируется, что приводит к писательской озабоченности фактами биографии художественного образа с небольшим количеством портретов, или, наоборот, подробный внешний портрет полностью заменяет социально-психологическую характеристику.
- Тургеневская девушка — определение, описание и характеристика образов
- Жертвенность как великая сила
- Личная трагедия автора
- Тургеневская девушка
- Содержание
- Произведения Тургенева править
- Критика править
- Критикаправить
- Описание тургеневской барышни ,. Иван Сергеевич наделяет их такими качествами:
- Профессиональные Интернет-пользователи
- Любовь Лизы
- Жертвенность как великая сила
- Лиза Калитина
- Ася, Наталья, Елена
- Тургеневская девушка в современном мире
- Популярные сочинения
Тургеневская девушка — определение, описание и характеристика образов
Благодаря произведениям И. С. Тургенева в русском языке появилось выражение «тургеневская девушка» или «госпожа Тургенева». Обобщенный образ тургеневских героинь настолько органично вошел в жизнь русской интеллигенции XIX века, что этот термин используется и сегодня. Но в последнее время этот термин стал означать детскую, сентиментальную девушку, ожидающую принца на белом коне и совершенно неспособную вести самостоятельную жизнь. Это совсем не соответствует первоначальной концепции. Какова же на самом деле эта «тургеневская девушка»?
Из всех претендентов на ее руку тургеневская героиня выбирает не самого лучшего («Рудин»). И родители, и высшее общество против такого брака, но девушка настроена решительно и даже следует за своим возлюбленным на войну («Ева»).
Можно провести такую параллель: Тургеневская девушка» — это Россия, а ее муж — самый блестящий русский того времени. В романе Рудина показан тип русского философа и интеллигента, не способного к плодотворной деятельности. Этот тип был типичен для 1840-х годов, в которых происходит действие романа.
К сожалению, ни в одном из романов Тургенева мы не находим счастливого конца для его истории любви. Даже когда герои устроили свое личное счастье, оно разрушается стихийными силами («Канун»). Теперь вы знаете, кто настоящая «тургеневская девушка»!
Жертвенность как великая сила
Тема безответной любви и готовности пожертвовать собственным счастьем ради любимого нашла особенно яркое выражение в творчестве Тургенева. Молодая и неопытная Лиза Калитина, испытавшая счастье первой любви с Лаврецким, узнав, что ее избранник все еще женат, а его жена Варвара не умерла, отказывается встречаться с ним без спросу.
В «Дворянском гнезде» Лиза сопоставляется с развратной и безрассудной Варварой Лаврецкой, которая не испытывает чувств к мужу и изменяет ему, но считает, что может «очистить воздух» и пустить пыль в глаза представителям света. Для нее нет ничего святого, узы брака не имеют значения для этой развратной женщины.
Но Лайза — это совсем другое дело. Тургенев, кажется, восхищается ею и создает ее словесный портрет. Она — хрупкая, нежная, немного наивная девушка, почти девочка, которая находит в себе силы принять судьбоносное решение ради своего возлюбленного. Узнав о приезде законной жены, Лаврецкий, благородный и честный человек, оказывается перед трудным решением. Возвращение к Варваре означает разлуку с Лизой навсегда. Но в те годы развод не был принудительным. Мужчина сомневается, он не хочет потерять свою новую любовь.
Хрупкая Лиза принимает решение за него. Она решительно говорит своему возлюбленному, что они больше никогда не смогут увидеться.
Похожая картина самопожертвования встречается в истории Елены Стаховой. Потеряв возлюбленного, девушка решает продолжить борьбу. Марианна, девушка из «Нови», находится в центре революционных событий.
Можно выделить следующие черты, характеризующие героинь Ивана Сергеевича:
- Глубокая жертва.
- Готовность поставить себя на службу своим близким или великому делу.
- Настойчивость.
- Сила духа.
Они живут сердцем, а не умом, они не обманывают, они чисты перед собой и перед Богом.
Личная трагедия автора
Знаменитая картина была создана на основе личного опыта автора, его наблюдений и его отношения к любви. В течение многих лет Тургенев питал безответную любовь к оперной диве Полине Виардо (1821-1910).
Чтобы сблизиться с женщиной своей мечты, он решает переехать в Париж и поступить на дипломатическую службу. Однако чувства писателя не были взаимными: Певица вышла замуж, а очарованный Иван стал другом семьи, который издалека любовался своей музой. Вместе они составили прекрасный творческий дуэт, и Виардо удалось написать оперу на основе либретто Тургенева.
Его чувства к Полине повлияли на взгляд писателя. Он перестал верить в счастливую любовь, считая, что ее непреодолимая сила может сломить даже самого стойкого человека. Судьба его героя Базарова убедила его в этом. Автор считает, что любовь — это непреодолимая сила, способная полностью изменить мировоззрение того, кто с ней сталкивается. Это роковая сторона великого земного чувства.
В ранних романах концепция женского образа только формируется, что приводит к писательской озабоченности фактами биографии художественного образа с небольшим количеством портретов, или, наоборот, подробный внешний портрет полностью заменяет социально-психологическую характеристику.
Тургеневская девушка
Герои Тургенева схематичны, а знаменитые женщины Тургенева не вызывают никаких чувств, кроме желания узнать их.
Иван Крамской, «Чтение» (1863). Софья, жена художника, выглядит как настоящая тургеневская девушка.
Тургеневская девушка или тургеневская буфетчица — типичный персонаж многих повестей и рассказов Ивана Тургенева. Его обобщенные образы различных женских персонажей в 1850-60-х годах сформировали литературный стереотип, который оказывал влияние на русскую литературу в течение последующих трех десятилетий. Условия для создания образа найдены в прозе Пушкина, где женщины встречаются с открытыми, естественными и живыми чувствами. Наибольшее влияние на Тургенева как на писателя оказало творчество Жорж Санд.
Содержание
Героиня Тургенева выросла в деревне, вдали от пагубного влияния мирского общества. Она тихая и сдержанная, но тонкая, чувствительная натура с богатым внутренним миром. Она внешне непривлекательна и считается уродиной (даже ее собственные родители). При внешней мягкости и деликатности, она обладает внутренним огнем, который побуждает ее бороться с консервативной средой, которая с удовольствием погасила бы ее пламя.
Она влюбляется в главного героя, ценя его истинное, не показное достоинство и желание служить людям, и не обращает внимания на внешний блеск и богатство других претендентов на ее руку. Влюбившись, она верно и преданно следует за своим возлюбленным, даже если ее выбор отвергают родители или внешние обстоятельства.
Иногда она влюбляется в мужчину, который не заслуживает отношений, потому что переоценивает его духовные качества. У нее сильный характер, который поначалу может быть незаметен окружающим. Тургеневская девушка ставит перед собой цель и стремится к ней, преодолевает препятствия и порой добивается гораздо большего, чем окружающие ее люди; она может пожертвовать собой ради идеи.
Она обладает огромной моральной силой, «взрывной экспрессивностью, решимостью «отдать себя всю» и пожертвовать собой, в сочетании с почти потусторонней мечтательностью», а сильный женский персонаж в книгах Тургенева обычно «поддерживает» более слабого «тургеневского мальчика». Ее суждения сочетаются с искренними эмоциями и убежденностью.
В современном употреблении этот стереотип исказился, и прилагательное «барышня/девушка Тургенева» иногда путают с качествами девственниц, институток — поначалу скорее негативными, нервными и неподходящими для реальных женских персонажей. Но героини Тургенева мужественно идут на войну (Елена в «Накануне») и в революцию (как Марианна в «Нови»).
Произведения Тургенева править
- «Рудин» — Наталья Ласунская.
- «Новый» — Марианна Синецкая.
- «Накануне» — Елена Стахова.
- «Дворянское гнездо» — Елизавета Калитина. После неудачного любовного романа она переезжает в монастырь.
- «Дневник лишнего человека» — Лиза.
- «Отцы и дети» — некоторые женские персонажи.
- «Фауст» — Вера.
- «Ася» — главная героиня.
Критика править
Иннокентий Анненский писал о том, как уныло Тургенев изображал женщин («Богатырь, запертый в женском кармане, да еще с конем в придачу, вот истинный символ тургеневского отношения к красоте»).
И Ася, и Елена (жена Инсарова), и Одинцова (объект любви Базарова), несмотря на свою выразительность, имеют те же проблемы, что и тургеневские юноши: они не могут контролировать свою эмоциональность, не могут присвоить свою выразительность, для чего им нужен в качестве замены мужчина, в которого они вкладывают свою либидинозную энергию. Само по себе это не является особенностью Тургенева, так как подобные персонажи встречаются и у Георгишада, оказавшего большое влияние на русскую литературу средневековья. Особенность тургеневской девушки становится очевидной только в связи с ее отношениями с тургеневским юношей.
В романе «Отцы и дети» образ тургеневской девушки можно применить к Фенечке и Катерине. Любовница Евгения Базарова (Анна Одинцова) не обладает необходимыми психологическими качествами и внутренней силой.
Критикаправить
Иннокентий Анненский писал о том, как уныло Тургенев изображал женщин («Богатырь, запертый в женском кармане, да еще с конем в придачу, вот истинный символ тургеневского отношения к красоте»).
« | И Ася, и Елена (жена Инсарова), и Одинцова (объект любви Базарова), несмотря на свою выразительность, имеют те же проблемы, что и тургеневские юноши: они не могут контролировать свою эмоциональность, не могут присвоить свою выразительность, для чего им нужен в качестве замены мужчина, в которого они вкладывают свою либидинозную энергию. Само по себе это не является особенностью Тургенева, так как подобные персонажи встречаются и у Георгишада, оказавшего большое влияние на русскую литературу средневековья. Особенность тургеневской девушки становится очевидной только в связи с ее отношениями с тургеневским юношей. | » |
— Эдуард Надточий |
Описание тургеневской барышни ,. Иван Сергеевич наделяет их такими качествами:
- Женственность — героиня не всегда идеальная, пышная красавица, но в ней есть что-то особенное
- Романтика — девушка начитана, образована и стремится к успеху
- Мораль и добродетель — у молодой женщины безупречная репутация,
- добросовестность и искренность — она не пойдет против своих принципов ради обогащения и исполнения сиюминутных желаний.
Читатель может подумать, что тургеневские молодые женщины слабы и беспомощны. Это впечатление обманчиво, ведь каждая из героинь наделена внутренней силой. Нарушить их невозможно. Если они будут стремиться к своей цели, то обязательно ее достигнут.
Жертвенность — еще одно важное качество героев. Они готовы страдать и разделять страдания своих близких. Часто интеллектуальный потенциал героинь выше, чем у их коллег-мужчин. Их необычный характер предопределяет их судьбу. Елена в «Накануне» уходит на войну, Марианна в «Нови» участвует в революционных событиях, Лиза Калитина ищет утешения в монастыре.
Для тургеневской девушки важно служить кому-то или чему-то — великой идее, любимому человеку. В ней могут уживаться противоречивые качества — упрямство и импульсивность, рассудительность и эксцентричность. Сомнения и душевные муки ей чужды. Несмотря на свою хрупкость, она способна занять позицию рыцаря и спасти мир от разрушения.
Профессиональные Интернет-пользователи
Подростков с гаджетами обычно не одобряют: мол, подними голову, посмотри на мир вокруг, перестань тратить время на ерунду. Но скорость, с которой подростки многозадачны, подключаются к VPN, используют новые сервисы, покоряют социальные сети, мессенджеры и платформы, дает понять, что они воспринимают мир и быстрее, и обширнее, чем старшее поколение. Их отношение к реальности более адекватно, чем наше. Например, многие считают, что селфи — это глупое изобретение избалованных девушек. А по мнению Марины Князевой, преподавателя факультета журналистики МГУ и культуролога, с которой мы говорили о феномене современных российских женщин и их отношении к миру, привычку делать селфи можно рассматривать как попытку остановить время и стабилизировать себя в постоянно меняющемся пространстве1.
«Не отвлекайся», «не смотри сюда», «сканируй», — командует моя дочь-подросток, когда мы вместе ищем определенный фильм на торрентах, например. Она быстро и без эмоций читает все рекламные баннеры. Для нее баннеры — это обычный поток мусора, то, что не заслуживает реакции. Он делает все по-другому: поиск в браузере, просмотр, сохранение, загрузка, архивирование, закладки, проекты, презентации. Использование чат-ботов также не является для них чем-то новым. И хотя они использовались в преподавании только в университетах Массачусетса и Осло2, я не думаю, что через несколько лет она удивится, обнаружив нечто подобное в классе.
Пользователь Интернета, который с третьего класса носит iPad под мышкой, — профессионал. Девочки, родившиеся в двадцать первом веке, в буквальном смысле слова являются профессиональными пользователями Интернета. Как объяснила в недавнем интервью Анна Варга, психолог и член правления Общества семейных консультантов и психотерапевтов, поколение детей и подростков уже принадлежит к другой системе коммуникации, чем их родители, и поэтому является носителем другого, нового типа культуры3.
По наблюдениям и комментариям девочек, этот особый, технологический способ смотреть на мир часто упускается. Например, моя старшая дочь говорит о старшей собаке, которая вдруг полюбила спать в ее комнате: «Боба — это постоянный выбор». Моя младшая дочь наблюдает, как кошка преследует мышь в деревне: она загоняет ее в нору и ждет в засаде. Через несколько минут мышь появляется и хватает кошку за ноги, игнорируя угрозу. «У мыши очень мало оперативной памяти», — говорит дочь. Когда экскурсовод на экскурсии по Михайловскому говорит, что во время пушкинской осени в Болдино было создано столько всего, что обычный человек не смог бы даже от руки переписать все, что он написал за это время, старшая дочь спокойно резюмирует: «Конечно, у него были хорошие отношения со своим творцом».
Одним из самых распространенных неологизмов среди московских подростков является прилагательное «трушный», образованное от английского «true», что означает «истинный» и «замечательный» — то есть то, что не является клеем, капризом, миражом, ботом4. Быть мусорщиком — самая большая шумиха среди подростков. Алексей Навальный, например, почти год был героем нашего класса, а значит, и всей нашей семьи, пока не потерял сообразительность. Романтический ореол героя поблек во время показа видеофильма «Яхты, олигархи, девушки: охотник за людьми разоблачает взяточника». Ее дочь и одноклассников смутила не столько спутница или даже обычные подробности профессиональной деятельности Насти Рыбки (то, что они ранее прочитали в книге Куприна «Яма», теперь представлено в Google), сколько желтизна истории и отсутствие юмора у Навального. Последовавшие за этим забавные истории — вот Навальный открывает коробку из Америки с «золотой кнопкой», присланной ему за то, что у него миллион подписчиков на YouTube, вот он спрашивает аудиторию, кто они — «мальчики или девочки», вот он объявляет сбор «пожертвований» на покупку нового квадрокоптера — все эти открытые заигрывания с аудиторией и попытки перейти на подростковый язык и стиль имели обратный эффект. Оппозиционный политик, который не был допущен к выборам (большое разочарование для его сторонников) и который, вместо того чтобы понять причины своего поражения, вдруг решил омолодиться и исполнить культовый танец, фактически совершил харакири славы в глазах своих молодых поклонников. Молодежь любила Навального за его ловкие шутовские шутки и громкий троллинг, за его нецензурные высказывания, но не прощала ему фальши.
Свой женский идеал он перенес на страницы своих произведений. Так появилась «Тургеневская девушка» — важная героиня для Тургенева, у которого часто был настоящий пример для подражания.
Любовь Лизы
Образ «тургеневской девушки» очень невинен. Она — неопытное существо, почти не знакомое с реальной жизнью. Поэтому Лиза не сразу понимает, что влюбилась в Лаврецкого. Она обнаруживает свою привязанность только тогда, когда понимает, как много общего у нее с возлюбленным.
Примечательна сцена объяснения между молодыми людьми. На протяжении всего разговора Лайза хранит молчание. Но автор передает свои чувства через движения, мимику и жесты. Персонажи счастливы. Только после этой сцены Тургенев рассказывает о прошлом Лизы, что дает ключ к разгадке ее характера.
После того как героиня принимает свои чувства, она больше ни в чем не сомневается. Однако появление жены Лаврецкого, которая оказывается живой, разрушает ее счастье. Она рассматривает это как наказание и видит единственный выход — уйти в монастырь. Но даже в этом решении девушка остается верна себе. Ее вера в Бога повелевает ей действовать таким образом.
Жертвенность как великая сила
Тема безответной любви и готовности пожертвовать собственным счастьем ради любимого нашла особенно яркое выражение в творчестве Тургенева. Молодая и неопытная Лиза Калитина, испытавшая счастье первой любви с Лаврецким, узнав, что ее избранник все еще женат, а его жена Варвара не умерла, отказывается встречаться с ним без спросу.
В «Дворянском гнезде» Лиза сопоставляется с развратной и безрассудной Варварой Лаврецкой, которая не испытывает чувств к мужу и изменяет ему, но считает, что может «очистить воздух» и пустить пыль в глаза представителям света. Для нее нет ничего святого, узы брака не имеют значения для этой развратной женщины.
Но Лайза — это совсем другое дело. Тургенев, кажется, восхищается ею и создает ее словесный портрет. Она — хрупкая, нежная, немного наивная девушка, почти девочка, которая находит в себе силы принять судьбоносное решение ради своего возлюбленного. Узнав о приезде законной жены, Лаврецкий, благородный и честный человек, оказывается перед трудным решением. Возвращение к Варваре означает разлуку с Лизой навсегда. Но в те годы развод не был принудительным. Мужчина сомневается, он не хочет потерять свою новую любовь.
Хрупкая Лиза принимает решение за него. Она решительно говорит своему возлюбленному, что они больше никогда не смогут увидеться.
Похожая картина самопожертвования встречается в истории Елены Стаховой. Потеряв возлюбленного, девушка решает продолжить борьбу. Марианна, девушка из «Нови», находится в центре революционных событий.
Можно выделить следующие черты, характеризующие героинь Ивана Сергеевича:
Читайте также.
- Глубокая жертва.
- Готовность поставить себя на службу своим близким или великому делу.
- Настойчивость.
- Сила духа.
Они живут сердцем, а не умом, они не обманывают, они чисты перед собой и перед Богом.
Лиза Калитина
Рассмотрим образ «тургеневских девушек» на примере героини романа «Дворянское гнездо». Лиза Калитина — обычная деревенская девушка, которая во всем слушается свою мать и целыми днями занимается музыкой. На будущее было предсказано, что из нее получится хорошая пара, то есть завидный зять. Если она смирится с этой участью, то может прожить такую же жизнь, как и многие ее сверстники. Но Лайза обычна только на первый взгляд. Сам автор подчеркивает особенность героини. Он знакомит читателя с каждым из персонажей, описывая их биографию, но Лайзу нужно понять, разгадав качества, которыми ее наделяют другие. И надо учитывать, что окружающие не сразу понимают девушку. Поэтому Лаврецкий совершенно неправильно оценивает ее после их первой встречи. Только со временем ему удается понять Лизу и осознать, что у них много общего. Единственное, что их разделяет, — это вера в Бога: Лиза — набожная христианка, а Лаврецкий — атеист. Девушка очень ревностно относится к своей вере и забывает обо всем остальном.
Чтобы определить тургеневское понятие «дева», давайте сначала рассмотрим пример Аси, героини одноименного рассказа. Она молода, взволнована, но уже испытала горечь утраты. Ася — сильная и здоровая личность, которой посчастливилось встретить слабого и робкого мужчину. Герой, завоевавший сердце Аси, просто недостоин ее. Он настолько слаб, что боится своей любви и предпочитает разлуку супружескому блаженству с умной и нестандартной девушкой.
Многие исследователи Тургенева убеждены, что в этой картине можно обнаружить черты биографии. Долгое время автор терпел гнет авторитарной и требовательной матери, из-за чего ему не хватало уверенности в себе и самостоятельности. Именно этими качествами он наделил своего героя, который отвергает искренние чувства Асины.
Эту героиню нельзя назвать «скромной». Асина — незаконнорожденная дочь фермера и землевладельца, с детства отличалась смелостью и решительностью. О ее прошлом сказано немного, но читатель может догадаться, что оно было далеко не радужным. Во времена Тургенева таких детей недооценивали, им было трудно чего-то добиться в жизни.
Но Ася — представительница того типа женщин, которым автор действительно восхищался. Она не классическая красавица с сочным телом, а скорее милая девушка, спонтанная и очаровательная. Она обладает положительной энергией и чувством благополучия. Постепенно становится ясно, что, несмотря на забавные детские выходки, Ася осознает свое тяжелое положение. Однако это не мешает ей полностью отдаваться любовным отношениям.
Духовно богатая девушка знает, что она влюблена, и чувствует себя так, словно у нее за спиной крылья. Но мужчина, которого она любит, предает ее, потому что боится мнения всего мира и своего собственного.
Это героини прозы Тургенева, самого важного жанра в русской литературе. Они сильны духом. Часто образы, которые классицист рисует словесно, поражают воображение. Хрупкая, нежная на вид девушка, Лиза или Ася, оказывается способной на такие поступки, которые смущают мужчин.
Тема безответной любви и готовности пожертвовать собственным счастьем ради любимого нашла особенно яркое выражение в творчестве Тургенева. Молодая и неопытная Лиза Калитина, испытавшая счастье первой любви с Лаврецким, узнав, что ее избранник все еще женат, а его жена Варвара не умерла, отказывается встречаться с ним без спросу.
Ася, Наталья, Елена
Ася, из одноименного романа, изначально очаровательна, но несколько растеряна. Наталья Ласунская в «Рудине» производит неблагоприятное впечатление на тех, кто видит ее впервые; она выглядит неловко, хотя у нее чистое, прямое и выразительное лицо. Марианна, героиня фильма «Новь», выглядит совершенно непривлекательно, с круглым лицом, большим носом и слишком яркими глазами. Лиза Калитина в «Дворянском гнезде» производит впечатление серьезной, очень сдержанной девушки, которая старается никого не обидеть. Тургеневские девушки ждут любви, но не согласны жертвовать ради нее идеей.
Образ «тургеневских девушек» сформировался под влиянием особого мировоззрения автора. Своим появлением она во многом обязана отношению Тургенева к любви. На протяжении всей своей жизни автор безответно любил Полину Виардо, известную французскую певицу. Это чувство не позволило Ивану Сергеевичу жениться и даже перейти на дипломатическую службу, чтобы быть ближе к предмету своего восхищения. Но все напрасно — Виардо была замужем и любила своего мужа.
Эта неудача в любви повлияла на отношение Тургенева. Он больше не верил, что чувства могут сделать человека счастливым. Для писателя любовь стала непреодолимой силой, которая легко ломает даже самую стойкую личность. Это видно на примере судьбы Базарова. Тургенев был убежден, что, столкнувшись с любовью, человек не может остаться прежним — любовь сокрушит его. Писатель видит в этом обреченность, неизбежную судьбу.
Читайте также: ИСТИНА И РИСКИ РАСКОЛЬНИКОВА (Федор Достоевский, Преступление и наказание)
Тургеневская девушка в современном мире
За полтора века образ «тургеневской барышни» сильно изменился. Похожие персонажи появлялись и в книгах других русских писателей, таких как Чуков или Булгаков. У них было много общего с героинями Тургенева. Со временем это выражение стало общеупотребительным термином. Его значение значительно изменилось. Сегодня так называют романтичных, чрезмерно чувствительных девушек, о которых можно сказать, что они не от мира сего. Это не совсем верное понимание творчества Тургенева. Его героини, конечно, в определенной степени романтичны, но они не наивны. Их способность глубоко чувствовать сочетается со способностью идти по желаемому пути и преодолевать препятствия. Они чувствуют себя комфортно среди книг, но мир книг не затмевает для них реальность.
Образ девушки в рассказе Тургенева «Ася» очень яркий. Это становится особенно ясно в тот момент, когда героиня понимает, что ее заметил рассказчик. Они начинают встречаться, разговаривать друг с другом, и мужчина понимает, насколько Ася духовно богата. Ася становится все более открытой, становится ясно, что она твердо верит, что мужчина может делать все, что захочет. Ася романтична и энергична, ей нужно чем-то заниматься, она не может усидеть на месте. Любовь придает ей новые силы, делает ее счастливой и ободряет.
Но счастью не суждено стать реальностью — главный герой не признает любви, боится мнения окружающих и отвергает героиню. Поэтому Тургенев оставляет его несчастным до конца жизни и не дает ему другой семьи и любви. Ася (образ «тургеневской девушки» у Тургенева безупречен) предстает как идеал, преданный самым близким ей человеком.
Популярные сочинения
- Эссе Мои любимые поэты Серебряного века (Ахматова и Цветаева) Серебряный век подарил нам множество талантливых писателей. Поэзия этой эпохи прекрасна. Я особенно люблю работы Анны Ахматовой и Марины Цветаевой.
- Эссе Начало весны Весна — прекрасное время года. Это время года, когда все постепенно пробуждается и оживает. Все уже устали от постоянных морозов и простуд и ждут прихода яркого и теплого сезона.
- Характеристика Солохи из «Вечеров на хуторе близ Диканьки» В повести Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» показано, как реальное может быть связано с потусторонним. Все персонажи наделены яркими характерами.
Тургеневская молодая женщина — самый романтический образ, который только можно себе представить. Она добрая, воздушная, милая, нежная, немного наивная, с опущенными ресницами и очень красивая. Такой образ может олицетворять романтичную и открытую натуру, которая верит в чудеса и уверена, что мир прекрасен.
Как вы можете создать в себе четкий образ того, как вы выглядите наивной девочкой? Наоборот, необходимо быть.
Мы проинформируем вас и поможем создать неповторимый стиль чистоты и красоты.
Прежде всего, мы стараемся придать себе невесомость, легкость и естественность.
Если кто помнит, Тургенев, описывая своих героинь, говорил об их скромности, румянце на щеках и солнечном блеске в волосах. Румянец, даже если он не натуральный, можно получить с помощью косметики. Но опять же, макияж должен быть тонким и ненавязчивым, без стрелок, провокационной помады и теней для век. Немного пудры, капля туши для ресниц и блеск для губ. Самый легкий, какой только можно найти.
Что касается волос. Все одинаковое — легкое и воздушное. Оставьте волосы свободными, цвет должен быть естественным, а не завитым, накрученным и завитым. То, что задумано природой. Если вам нравятся косы, отлично. Завяжите ленту или бант в волосах. Это отличный способ взглянуть и приблизиться к оригиналу. Завиток на затылке также хорош.
Теперь перейдем к платьям.
Как уже понятно, брюки, джинсы, шорты, леггинсы — мы сразу исключаем. Только платья или юбки. Ткань должна струиться по телу, быть невесомой, прозрачной, волнующей. Мы предпочитаем пастельные цвета: бежевый, светлый, кремовый, розовый, в общем, все нежное. Если вам хочется чего-то яркого, хорошо смотрятся васильковый и оранжевый, но не аляповатые и броские, а немного низкие. Блузки, предпочтительно белые и яркие.
Создавая рисунок, подчеркните, что вам нужно знать, что это за девушка. Мысленно набросайте картину с учетом всех деталей. Приветливая и наивная девушка — это просто набор добродетелей и доброты, ни унции вульгарности и распущенности.
На ноги наденьте балеринки или туфли на не слишком высоком каблуке. На голову можно надеть соломенную шляпу с прикрепленной лентой.