Военный фельдшер руководит лечебно-профилактическими и противоэпидемическими мероприятиями в воинских частях. Парамедик оказывает поддержку военнослужащим во время боевых действий (в полевых условиях и в госпитале).
- Лечебное дело – что это такое, что входит, сравнение с педиатрией
- Какие экзамены сдавать?
- Какие профессии входят в Лечебное дело?
- Возможные места работы
- Описание специальности
- Основные предметы при обучении на специальности
- Карьерные перспективы
- Основные предметы при обучении на специальности
- Сроки обучения
Лечебное дело – что это такое, что входит, сравнение с педиатрией
Учебный план по специализации «Медицинские операции» проводится в соответствии с программами специализации и рассчитан на 6 лет. Выпускнику присваивается звание «Врач общей практики» или «Врач общей практики». Для того чтобы иметь возможность самостоятельно ухаживать за пациентами, необходимо пройти следующие уровни обучения: Специализированная подготовка, стажировка или обучение в аспирантуре. Общая медицина — это базовая медицинская подготовка, после которой вы можете специализироваться в более узких областях: Хирург, терапевт, кардиолог, педиатр и т.д.
Во время обучения студенты проходят обязательную практику в больницах, клиниках и отделениях неотложной помощи.
Обучение в России.
Какие экзамены сдавать?
Какие профессии я могу получить после изучения медицины? Процесс обучения в университете разделен на два этапа, первый из которых включает в себя всесторонние теоретические знания и регулярное посещение медицинских учреждений. Студенты посещают теоретический курс по хирургии и внутренней медицине параллельно с доклинической подготовкой.
Следующий этап учебного процесса состоит в углубленном изучении выбранной специальности. Важность этого момента заключается в применении ранее изученного материала, так как наступает время клинической практики. Особое внимание уделяется тому, как будущий медик может продемонстрировать свое умение диагностировать заболевания и вести себя с пациентами.
Будущие врачи, обучающиеся терапевтической медицине, могут получить квалификацию для таких профессий, как:
- Врач общей практики,
- педиатр,
- хирург,
- анестезиолог,
- ортопед/травматолог,
- психиатр/невролог,
- невропатолог,
- врач общей практики,
- иммунолог — и другие профессии.
У них есть прекрасная возможность расширить свои знания и навыки с помощью специальной программы стажировки, ординатуры, где медицинская подготовка дополняется специальными навыками по многим специальностям.
В последние годы в частных и государственных больницах особенно высока потребность в специалистах в области кардиологии, акушерства, педиатрии и общей медицины. Врачам часто приходится совмещать свои профессии: Они практикуют в государственной поликлинике и в то же время оказывают консультационные услуги в частных специализированных центрах.
Какие профессии входят в Лечебное дело?
Поскольку эта подготовка формирует основу всех базовых медицинских знаний, список профессий и специальностей, входящих в сферу медицинского образования, практически неограничен.
Если вы получаете высшее образование, к ним относятся самые известные профессии: патологоанатом и педиатр, гинеколог и уролог, хирург, кардиолог и эндокринолог, но также и очень серьезные профессии: онколог, инфекционист и многие другие.
А со средним профессиональным образованием специальности фельдшеров, акушерок и медсестер включаются в медицинскую науку. Поэтому даже выпускник медицинского колледжа или медицинского училища может найти работу и легко применить свои медицинские знания.
Полный список медицинских профессий включает почти 90 процентов всех медицинских профессий и охватывает широкий спектр — от профессиональной медицины до высшего медицинского образования.
В настоящее время на рынке существует особая потребность в квалифицированных акушерах, педиатрах, семейных врачах (врачах общей практики) и кардиологах.
Возможные места работы
- государственные и коммерческие учреждения здравоохранения,
- органы здравоохранения,
- учреждения социального обеспечения,
- Научно-исследовательские учреждения,
- Медицинская практика в учебных заведениях и компаниях,
- Средние и высшие учебные заведения (медицинские школы, университеты и колледжи).
Выпускник может работать врачом, заведующим кафедрой или профессором, стать ученым или открыть свой офис (собственную компанию). Обычно для продолжения карьеры в медицинских учреждениях требуется дальнейшее обучение в области медицины.
Описание специальности
Выпускник общей практики не имеет права самостоятельно вести, выписывать и лечить пациентов. Он или она может практиковать с пациентами только под наблюдением более опытных специалистов. В то же время он может заниматься научной деятельностью и занимать различные должности в медицинских учреждениях.
Чтобы иметь возможность работать врачом, выпускник факультета общей медицины должен закончить аспирантуру. Сюда входит интернатура (1 год) или ординатура (2 года) по выбранной специальности, например, врач общей практики, акушер-гинеколог, реаниматолог и т.д. После этого он/она становится врачом, имеющим право и квалификацию для самостоятельной работы с пациентами. Можно выбрать специальность и затем работать врачом.
Интернатура (без выбора специальности) является обязательной для всех выпускников медицинского университета или колледжа. В течение года интерн работает под руководством опытных врачей. Они контролируют его работу и защищают пациентов от медицинских ошибок, которые может совершить неопытный специалист.
Основные предметы при обучении на специальности
В течение первых трех лет обучения они изучают гуманитарные науки (экономику, социологию, историю России и т.д.), естественные науки (физику, химию и т.д.) и биомедицинские науки, такие как анатомия, физиология, микробиология, фармакология и т.д.
Некоторые гуманитарные и социальные науки изучаются в непосредственной связи с медициной и направлены на комплексное развитие специалистов. Например, психология — для работы с пациентами, право — для знания законодательства в области медицины, истории медицины и фармации.
Начиная с четвертого курса, основное внимание уделяется специальным дисциплинам. Студенты, специализирующиеся на общей медицине, изучают многие области медицины, не концентрируясь на какой-либо одной из них. Наиболее интенсивно изучаемыми предметами являются:
- Акушерство и гинекология,
- Педиатрия,
- внутренняя медицина,
- инфекционные заболевания,
- хирургические заболевания,
- общая хирургия и анестезиология,
- экстремальная и военная медицина.
Первый этап профиля связан с приобретением базовых медицинских знаний и фундаментальных принципов, которые помогают вновь поступающему специалисту правильно выполнять «первичные меры» по стабилизации, профилактике и реабилитации пациента.
Карьерные перспективы
Специалист, изучавший медицину, может работать парамедиком или переквалифицироваться в медсестру или акушерку. Перспективы карьерного роста невелики. Набравшись опыта, вы можете стать заведующим акушерским отделением или старшей медсестрой. Парамедик также может получить профессию преподавателя, чтобы преподавать в колледже. В этом случае требуется профессиональный опыт, так как учебные заведения предпочитают нанимать опытных специалистов, которым есть что сказать студентам.
У врачей есть несколько вариантов профессионального развития:
- Карьерный рост до заведующего отделением, главного врача, сотрудника департамента здравоохранения,
- изменить свою специализацию через аспирантуру,
- Академическая карьера — работа в научно-исследовательском институте, последипломная подготовка в качестве клинического фармаколога, клинического лабораторного диагноста,
- академическая карьера — аспирантура, кандидатская или докторская диссертация по медицинским наукам.
Основные предметы при обучении на специальности
Медицинскую специализацию в университете можно разделить на три этапа. В первые годы обучения студенты интенсивно занимаются теорией. Учебный план включает следующие предметы:
- Гуманитарные науки — иностранный язык, латынь, экономика, психология, социология, история, философия,
- Естественные науки — химия, биология, физика, экология, биохимия,
- Биомедицина — микробиология, фармакология, физиологическая и патологическая анатомия и физиология.
Начиная с четвертого курса, основное внимание уделяется специализированным дисциплинам: педиатрии, терапии, внутренним болезням, инфекционным заболеваниям, эпидемиологии, хирургии, акушерству и гинекологии, анестезиологии, онкологии и другим. На последнем курсе студенты повторяют пройденный материал и применяют его на практике в больницах и поликлиниках. В университете студенты-медсестры изучают большинство упомянутых предметов, но в гораздо меньшей степени.
Сроки обучения
Изучение общей медицины длится 2 года и 10 месяцев, начиная с 11 класса. Курс переподготовки занимает в среднем 506 учебных часов (3 месяца). Медицинское образование в университете длится 6 лет, а подготовка специалиста — 2 года. Обучение в аспирантуре включает 506-576 академических часов (3-3,5 месяца). Кроме того, врачи должны участвовать в программе непрерывного медицинского образования на протяжении всей своей профессиональной карьеры, повышая свою квалификацию и получая лицензию каждые пять лет.
Студенты учатся оценивать состояние пациентов, оказывать неотложную помощь, диагностировать симптомы и проводить анализы, назначать эффективное лечение и принимать меры, направленные на устранение последствий патологии и предотвращение рецидива заболевания. Обучающиеся, изучающие медицину, должны знать основные лекарственные средства и их комбинации, уметь работать с медицинским оборудованием и документацией.
Изучение медицины — это трудоемкий и утомительный процесс. Помимо базовой медицинской подготовки, врач должен пройти двухлетнюю подготовку по специальности и, при необходимости, последипломное обучение. Врачи и парамедики должны повысить свою квалификацию и принять участие в программе EMS.