Кто создал мир? Деизм. Кто создал мир.

Однако Бог создал мир не только для человека. Созерцая богатство и красоту Вселенной, человек познает силу Творца, Его мудрость и доброту, с которой Он подарил мир человеку.

Кто создал мир? Деизм

Отвергая старые идеи о всемогущей силе, растворяющейся в мире, наука Нового времени стала рассматривать человека как огромный механизм и объяснять совершенство мира через неизменные законы, действующие во Вселенной. Но такой взгляд на Вселенную, естественно, вызывает вопросы: Откуда берутся эти законы, почему они такие, а не иные, почему они неизменны, как появился великий механизм мира, что послужило его причиной? Он не мог возникнуть из ничего! Современное естествознание не могло ответить на вопрос о происхождении мира иначе. Но он ответил слишком кратко и формально.

Ответом был деизм. Мы уже знаем, что это идея о том, что мир был создан Богом. Однако, создав великолепный универсальный механизм и наделив его всеми необходимыми законами, деисты говорят, что Бог отступил, что мир существует сам по себе и управляется своими естественными законами, и что Бог, отступив, не может существовать нигде, ни в каком виде, никогда. И зачем он нужен миру, если механические законы вечны и неизменны и всегда будут поддерживать вселенную в одном и том же состоянии? Мир, управляемый этими законами, самодостаточен, то есть он ни в ком и ни в чем не нуждается для своего существования. В средние века считалось, что без ежесекундного контроля потустороннего или внешнего божественного Бога материальный, физический мир рассыплется в пыль, превратится в хаос, поэтому Бог постоянно держит несовершенную Вселенную в своих руках и не даст ей погибнуть. Но если мир — это совершенный и безупречный механизм, как верили в Новом веке, то его не нужно контролировать и охранять (как часы — они идут точно и безупречно без вмешательства часовщика — Бога).

Пьер Лаплас (1749-1827).

И универсальный механизм не может сломаться, выйти из строя или иметь малейшие неполадки, потому что он был создан совершенным Богом и совершенен всегда. Как видите, в деизме Бог является полной противоположностью деистическому божеству. В деизме Бог — это сверхъестественная, всемогущая личность, Творец или Господь (т.е. Господь всего сущего) Вселенной. Все начинается с Него и Им заканчивается. Он находится в центре наших мыслей и чувств, в центре нашего внимания, незримо присутствует во всем, что нас окружает, направляет все, что мы делаем. В деизме, напротив, Бог становится формальной, безличной, радикальной причиной мира, отправной точкой бытия, после провозглашения (объявления) которой мы совсем забываем о нем и интересуемся только физическим миром и его законами, уже не интересуясь причиной его появления. Понятие Бога необходимо деизму только для того, чтобы ответить на один-единственный вопрос: Откуда взялся мир? «Его создал Бог», — отвечает деизм, навсегда забывая о Боге — идея, которая деизму, как мы видим, на самом деле не нужна. Следовательно, можно утверждать, что в деизме на самом деле нет Бога, и что эта точка зрения, таким образом, очень близка к атеизму.

История пересказывает эпизод из разговора Наполеона с известным французским астрономом и математиком XVIII века Пьером Лапласом. «Почему вы ни разу не упоминаете Бога в своих трудах, — спросил его Наполеон?». — «Мне не нужна была эта гипотеза», — гордо ответил ученый. Слова Лапласа можно понять следующим образом. Если бы для объяснения мира требовалась концепция сверхъестественного и всемогущего существа, если бы не было возможности объяснить вселенную без этой концепции, тогда, конечно, мы должны были бы говорить о Боге. Но если мир может быть описан только в терминах естественных причин, без ссылки на высшие или таинственные силы, которые якобы управляют Вселенной, тогда у меня нет причин верить в Бога. Деизм утверждал то же самое, уводя человеческую мысль все дальше и дальше от недоказанной веры, спекулятивных утверждений, фантазий и вымыслов, заставляя ее экспериментировать и доказывать, делая ее более научной и менее религиозной.

Читайте также

Деизм Главным толчком к развитию и торжеству механистического мировоззрения стал, как уже говорилось, прогресс промышленности. В Англии, во Франции все было по-другому. Судьбы промышленности и точных наук в Англии были отданы в руки муниципалитетов или буржуазии.

4. деизм Отказавшись от старых представлений о всемогущей силе, растворяющейся в мире, наука Нового времени стала рассматривать его как огромный механизм и объяснять совершенство мира неизменными законами, действующими во Вселенной. Но с таким

Так кто же кого создал?

Кто кого создал? «Бог создал человека по своему образу и подобию», — говорится в одной известной книге, и человек отплатил ему такой же черной неблагодарностью, добавляет автор другой книги с ядовитой иронией. И кроме шуток и сказок, которые.

Кто создал Бога? Христиане верят, что наш мир был создан Богом. Но что это значит? Это означает, что существование нашего мира временно, или, другими словами, невозможно, чтобы наш мир существовал бесконечно. Кстати, эту невозможность легко обосновать: Если

Бог создает жизнь и учит нас духовности и смирению. Понимание и принятие библейских истин является основой для понимания Бога и поиска себя.

Шесть дней сотворения мира.

Как мы знаем, мир был создан из ничего за 6 дней.

Первый день Сотворения мира.

В начале Бог сотворил небеса и землю. Земля была пуста и безвидна, и тьма была над бездною, и Дух Божий витал над водами. И сказал Бог: «Да будет свет. И был свет. И увидел Бог, что свет хорош, и отделил Бог свет от тьмы. И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро; день один. (Бытие)

Так начинается библейская история сотворения мира. Эти начальные строки Библии позволяют нам лучше понять библейскую космологию. Важно отметить, что речь идет не о сотворении известных небес и земли, которое произойдет во второй и третий дни творения. Первые строки Бытия описывают сотворение первого творения или, если хотите, то, что ученые называют сотворением Вселенной.

сотворение мира картина

Итак, в первый день творения было создано первое творение, свет и тьма. Должно быть, речь идет о свете и тьме, потому что огни на небесной тверди появятся только на четвертый день. Многие богословы говорили об этом свете и описывали его как энергию, радость и благодать. Сегодня также популярно мнение, что свет, описанный в Библии, есть не что иное, как большой взрыв, после которого началось расширение Вселенной.

Второй день сотворения мира.

И сказал Бог: «Посреди вод будет свод, отделяющий воды от вод». Так и случилось. И сделал Бог твердыню, и отделил воду, которая под твердынею, от воды, которая над твердынею. И вот он был создан. И назвал Бог твердь небом. И увидел Бог, что это хорошо. И был вечер, и было утро: день второй.

Второй день — это день, когда первое творение начало организовываться, начали формироваться звезды и планеты. Второй день творения рассказывает нам о древних воззрениях древних евреев, которые считали небеса твердыми и способными удерживать огромные массы воды.

Третий день сотворения мира.

И сказал Бог: «Да соберутся воды, которые под небом, в одно место, и да явится суша». Так и случилось. И собрались воды под небом в свое место, и показалась суша. И назвал Бог сушу сушей, а скопления вод назвал морями. И увидел Бог, что это хорошо. И сказал Бог: да произведет земля травы, приносящие семя по роду их и по образу их, и дерево плодовитое, приносящее плод по роду своему, в котором семя его на земле. Так и случилось. И произвела земля траву, приносящую семя по роду своему и по образу своему, и дерево плодовитое, приносящее плод, в котором семя его было в земле по роду его. И увидел Бог, что это хорошо. И был вечер, и было утро: день третий.

На третий день Бог сотворил землю почти такой, какой мы знаем ее сегодня: моря и сушу, появились деревья и травы. С этого момента мы понимаем, что Бог создает живой мир. Точно так же наука описывает возникновение жизни на молодой планете; конечно, это не произошло в одночасье, но опять же нет полного противоречия. Ученые считают, что на постепенно холодеющей Земле начались большие дожди, образовались моря и океаны, реки и озера.

сотворение мира картина

Гюстав Доре. Сотворение мира

Итак, мы видим, что Библия не противоречит современной науке и что библейская история сотворения мира хорошо согласуется с научными теориями. Единственный вопрос, который здесь возникает, — это хронология. То, что для Бога — один день, для Вселенной — миллиарды лет. Сегодня мы знаем, что первые живые клетки появились через два миллиарда лет после образования Земли, и еще миллиард лет прошел, прежде чем в воде появились первые растения и микроорганизмы.

Сотворение мира Богом из ничего.

Центральной идеей христианства является концепция сотворения мира из ничего, creatio ex nihilo. Согласно этой идее, Бог создал все из ничего и превратил небытие в бытие. Бог является одновременно творцом и причиной творения.

Согласно Библии, до сотворения мира не было первозданного хаоса или материи — не было ничего! Большинство христиан верят, что в сотворении мира участвовали все три подпространства Троицы: Бог Отец, Бог Сын и Бог Святой Дух.

Мир был создан Богом осмысленным, гармоничным и послушным для человека. Бог дал человеку этот мир вместе со свободой, которую человек использовал во зло, о чем свидетельствует история грехопадения Адама и Евы. Согласно Библии, сотворение мира — это акт творения и любви.

История Сотворения мира – источники (документальная гипотеза)

Миф о сотворении мира существовал в устной традиции древних израильтян задолго до того, как его записали библейские писатели. Многие библеисты считают, что Пятикнижие Моисеево на самом деле является составным произведением, собранием работ многих авторов разных времен (теория документа). Предполагается, что эти источники были составлены около 538 года до н.э. Вероятно, после завоевания Вавилона персы согласились предоставить Иерусалиму значительную автономию в составе империи, но потребовали от местных властей принять единый закон, который должен был быть принят всей общиной. В результате священникам пришлось отбросить свои амбиции и объединить порой противоречивые религиозные традиции. История сотворения мира происходит из двух источников — священнического кодекса и Яхвиста. Именно поэтому в Книге Бытия мы находим две истории сотворения мира — в первой и второй главах. Первая глава взята из священнического кодекса, а вторая — из Яхвистского. Первая больше относится к сотворению мира, вторая — к сотворению человека.

Оба повествования имеют много общего и дополняют друг друга. Однако существуют явные стилистические различия: Текст, отнесенный к Кодексу священника, четко структурирован. Повествование разделено на 7 дней, в тексте дни разделены фразой «и был вечер, и было утро: день…». Первые три дня творения ясно показывают акт разделения: в первый день Бог отделяет тьму от света; во второй день — воду под твердью от воды над твердью; в третий день — воду от суши. В последующие три дня Бог наполняет все, что Он создал.

Вторая глава (Яхвистическая весна) имеет плавный стиль повествования.

Сравнительная мифология утверждает, что оба источника библейской истории творения содержат заимствования из месопотамской мифологии, адаптированной к вере в единого Бога.

Деизм Главным толчком к развитию и торжеству механистического мировоззрения стал, как уже говорилось, прогресс промышленности. В Англии, во Франции все было по-другому. Судьбы промышленности и точных наук в Англии были отданы в руки муниципалитетов или буржуазии.

Сотворение мира — как Бог создал Вселенную

На протяжении всей истории люди интересовались тем, как сотворение мира представлено в Ветхом Завете. Сотворение мира описано в книге Бытие, первой книге Ветхого Завета и всей Библии.

Согласно христианской и еврейской традиции, автором Бытия является пророк Моисей. Он состоит из 50 глав и около 1500 стихов. Книга Бытия является источником христианского понимания происхождения мира. Она также содержит рассказы о самой ранней истории человечества (Адам и Ева и их грехопадение), о предках еврейского народа (Авраам, Исаак, Иаков) и их потомках.

сотворение мира

Сотворение мира Богом (средневековая мозаика).

Сотворение мира из ничего

Одним из догматов православия является учение о сотворении мира из ничего. Согласно этой доктрине, мир возник из ничего по Божьему замыслу. Мир имеет свое начало во времени, и само время было создано Богом. Святой Афанасий Великий в своем труде «Причина воплощения Слова Божьего» указывает, что.

«Вселенная не была создана из самой себя, ибо для нее есть провидение; не была она создана и из готовых вещей, ибо Бог не бессилен, но Бог привел предсуществующую вселенную в бытие из ничего Словом».

Христианство отвергает обожествление мира и его явлений, как это принято в язычестве. Мир не равен Творцу; он не возник из бытия Бога. Бог выше своего творения, Он вне пространства, времени, субстанции, причинности, Он — основа бытия.

Религиозное учение о сотворении мира из ничего совместимо с научным мировоззрением. Существуют предположения, что мир не существовал вечно, а появился в определенный момент времени и имел начало. Наука предполагает, что Вселенная постоянно расширяется. Это означает, что в определенный момент времени был создан сгусток энергии. Расширение Вселенной за счет этой массы научно называется большим взрывом.

Если у Вселенной есть начало, то раньше не было материи, и мир возник из ничего. Это не может произойти спонтанно и беспричинно. Поэтому причина возникновения мира лежит за пределами материального бытия. Многие религиозные ученые считают, что это было результатом воли высших сил, а именно Бога. По этой причине Большой взрыв часто рассматривается как начало сотворения мира Богом.

Шесть дней творения

В Библии говорится, что мир был создан Богом за шесть дней. В христианстве были и есть сторонники буквального понимания шести дней творения. Согласно этой версии, чередование дня и ночи до сотворения небесных тел было результатом божественного первозданного света.

Существует также образное толкование того, как Бог создал землю за шесть дней. Согласно этому, Бог создал мир за шесть времен года, а не за двадцать четыре часа. Это мнение основано на значении еврейского слова «йом», которое в Библии обозначает «дни» творения. Это слово означает не только день, но и период времени.

Но тайна творения находится за пределами человеческого опыта и науки. Поэтому мы не можем судить о продолжительности творения. Библия существует не для того, чтобы передавать научные истины, а для того, чтобы передавать религиозные истины.

Первый день творения

Начало творения — это создание Богом неба и земли, то есть ангельского мира и материи, основы физического существования. Но эта материя была пустой и темной, и только «Дух Божий витал над водами» (Быт. 1:2). В этих строках есть неявная ссылка на множественность личностей Бога, т.е. на Троицу. Святой Дух представлен как отдельная личность, участвовавшая в сотворении мира.

Почтенный Ефрем Сиросский в своем «Комментарии к Библии» высказывает мысль о том, что.

«Святой Дух согревает, оплодотворяет и делает воду плодотворной».

Вода подчеркивается как самый важный элемент, дающий жизнь. Это была не та H2O, с которой мы знакомы. Это было первобытное состояние материи, аморфная, бесструктурная масса, в которой еще не было пространства. Но он стал основой мира. В христианстве вода имеет особое значение. В нем крещение празднуется как таинство обновления и рождения в духовную жизнь.

В первый день Бог создал свет, отделил его от тьмы и назвал их день и ночь. Небесные светила еще не были созданы, они были изначальным светом. Темнота стала периодически сменяться светом. Так появилось чередование дня и ночи, что позволило человеку и всем живым существам восстанавливать и сохранять свои силы.

Второй день творения

На второй день было создано воздушное пространство, естественное небо. Его называют «твердью», потому что в древности его часто сравнивали с шатром. Это создало барьер между Землей, которая все еще находилась под водой, и Вселенной. Очевидно, Бог создал атмосферу нашей планеты на второй день, чтобы защитить ее от космической радиации. Таким образом, было обеспечено существование всего живого.

Третий день творения

На третий день по воле Божьей земля отделилась от воды на земле. Вероятно, тогда, наконец, появилась планета Земля с ее континентами, островами, горами, равнинами, реками и океанами. Кроме того, появилась первая форма жизни на Земле — различные виды растительности, которые могли самостоятельно размножаться. Так возникло многообразие органической жизни.

Создание растительного царства до появления небесных светил, на первый взгляд, кажется противоречием: Как растения могли бы существовать без солнца? Однако это фантастическое противоречие. Уже было сказано, что до солнца существовал первозданный свет. Солнце лишь доводит до зрелости то, что уже возникло при участии первозданного света.

Василий Великий пишет в своем труде «Шестоднев»:

«Земля украшена перед солнцем, чтобы заблуждающиеся перестали поклоняться солнцу и признали его причиной жизни».

Даже среди древних философов существовали мнения, что Творец и Его творение — одно и то же, и что мир — это проявление Бога. Он «влил» себя в этот мир и в процессе сформировал физическую реальность. Поэтому Бог находится везде — таково мнение пантеистов.

Итак, есть ли доказательства сотворения Вселенной Богом?

Мы продолжаем наше обсуждение, чтобы показать, что главной причиной создания Вселенной и всего сущего в ней является разумный замысел (Бог). Это противоположно идее случайного создания всего существующего. Причина создания всех вещей во Вселенной не может находиться в трехмерном физическом мире, в котором живем мы с вами, но должна быть вне времени, чтобы создать время. Это не означает автоматически, что Бог является создателем Вселенной, потому что последние исследования в области квантовой механики показывают, что существует множество вещей, которые, похоже, действуют за пределами трехмерного мира, с которым мы так хорошо знакомы. Мы знаем несколько способов доказать, что все вещи были созданы по разумному замыслу. Мы хотели бы дать вам краткий обзор в надежде, что каждый читатель сможет расширить свои собственные знания по каждой из этих тем.

Интуитивно-понятный дизайн всего во Вселенной

Интуитивный дизайн — это способ видеть окружающий нас мир без научных, философских или религиозных предубеждений. Трудно наблюдать за рождением ребенка, не удивляясь удивительной сложности этого процесса. Трудно смотреть на мир и космос с горы или с космического корабля, не будучи потрясенным прекрасными творениями вокруг вас. Когда вы ныряете среди коралловых рифов и наблюдаете за взаимодействием живых существ, очень трудно оставаться незаинтересованным. Увлекательно наблюдать за миграцией птиц, китов, черепах, рыб и других существ. Все, что мы видим вокруг себя, полно свидетельств невероятного разумного замысла, который многие поэты и писатели пытались описать на протяжении веков. Авторы Библии много восхваляют красоту этих творений, вот лишь несколько цитат:

«Небеса возвещают славу Господа, твердь небесная провозглашает творения Его». (Псалом 18:2).

«Пойди к муравью, задремай, увидь его дела и стань мудрым». (Притчи 6:6)

«От создания мира явно обнаружились невидимое, вечная сила и Божество Божие, ибо все это видно из того, что создал Бог…». (Римлянам 1:20)

Атеисты и скептики скажут, что существуют естественные способы объяснить все эти вещи, и мы можем отчасти согласиться с этим. Проблема в том, что с каждым новым открытием нам приходится искать ответы на все новые и новые вопросы. Все доказательства возможного физического объяснения — не большее доказательство, чем утверждение, что это сделал Бог.

Архитектурный дизайн

Существует множество художественных и архитектурных особенностей творений, которые излучают невероятную красоту, несмотря на то, что в них нет биологической или физической необходимости. Числа Фибоначчи, например, встречаются во всех аспектах творения — от формы галактик до спиралей ДНК. Такое соотношение и такие спиральные структуры не дают никакого функционального преимущества — они не лучше других структур и не ведут к увеличению вероятности выживания. Мы не можем найти причину их существования и, прежде всего, мы не можем понять, почему они существуют в тысячах и тысячах различных вариаций во всех творениях.

Числа Фибоначчи и различные спиральные структуры обладают невероятной красотой. Все творения буквально кишат примерами этой красоты, которая сама по себе не функциональна, а скорее привлекает к себе внимание, как бы приглашая нас понять и оценить ее. Все попытки приписать происхождение всей этой красоты случайным процессам вскоре заканчиваются катастрофой.

В Библии говорится, что мир был создан Богом за шесть дней. В христианстве были и есть сторонники буквального понимания шести дней творения. Согласно этой версии, чередование дня и ночи до сотворения небесных тел было результатом божественного первозданного света.

Сотворение мира по Библии

Кто и как создал землю и известный порядок вещей? Что говорит нам Библия и как ее интерпретируют наши современники?

Сотворение мира по Библии

На протяжении всей истории человечества люди спорили и продолжают спорить о происхождении всего живого и неживого на нашей планете. Существуют тысячи интерпретаций и мнений о происхождении жизни на Земле. Одной из самых популярных среди православных христиан является библейская история сотворения мира.

В этом материале вы узнаете, как и кем был создан наш мир, почему существуют живые микроорганизмы, растения, моря и океаны, земля и небо, солнце и облака. Мы рассмотрим изменение ранних толкований Писания в современности и развенчаем мифы о том, что микроорганизмы и микробы стали причиной сотворения человека.

Сотворение мира по дням

Как возник мир, что появилось первым и почему? Истинная история работы Творца над Вселенной содержится в Священном Писании, созданном монахами, мучениками и апостолами. Для православных христиан Библия является своего рода энциклопедией мира. В ней рассказывается о жизни мирян от сотворения мира до воскресения Иисуса. Эти истории относятся к Ветхому или Старому Завету. Все, что произошло с момента его рождения до смерти и искупления всех грехов мирян, стало Новым Заветом.

Благодаря этим текстам современный человек может узнать, как был создан мир. Исследователи не сходятся во мнении, кто, как и когда мог написать эту историю. Они оправдывают свое неверие, говоря, что невозможно описать явление или процесс, если он не наблюдается. Только Бог мог видеть сотворение земли и не писал Библию.

Православные, священники и монахи говорят нам, что каждая запись в священной книге была сделана по повелению и с благословения Господа. Он давал видения своим ученикам и последователям и преподавал им историю сотворения мира. (см., что просят у Спиридона Триумфатора).

Библия является историей православия и учит людей религии, вере и силе преодолевать все жизненные проблемы. Она учит мирян познавать Бога, себя и свое окружение, следовать правильным путем и противостоять искушениям.

По сей день разногласия по поводу достоверности источников о происхождении мира не урегулированы и никогда не будут урегулированы. Давайте узнаем, что было создано на Земле первым и почему.

Первый день

В Писании говорится, что Бог сначала сотворил небеса и землю. Но это было не так, как мы видим сегодня. Там была тьма и пустота, потому что не было ни света, ни лесов, ни жизни. Дух Божий управлял миром. Затем появился свет, который порадовал Творца.

Второй день

В этом мире невозможно было ходить — повсюду была вода, океаны и озера, полные воды. Только на второй день он создал твердую поверхность, которая отделяла одну часть воды от другой. Он также создает небо, которое дает будущему человечеству утро и вечер. После каждого творения Библия говорит: «И увидел Бог, что это хорошо.

Третий день

В этот день Бог создает основные объекты планеты, которые мы знаем: Океаны, озера, реки, континенты и острова. Затем на земле появляются зелень и деревья — зарождается жизнь. Все растения размножаются с помощью Матери-Земли. Бог вложил в нее эту силу.

Такой порядок мира важен для изучения истории; священники и ученые отмечают, что все, что создал Бог, постоянно.

Для восточных славян это один из самых загадочных, романтических и мистических праздников. Так было и остается на протяжении всей истории России.

Четвертый день

На четвертый день он создает небесные светила и разделяет день и ночь. Днем господствовало солнце — оно согревало и давало возможность всем живым существам расти и размножаться, а ночью господствовали луна и звезды. Назначение ламп трактуется исследователями по-разному. Они освещают землю днем и ночью, разделяют различные сезоны дня и года для облегчения расчетов и служат знаками для смертных людей.

Пятый день

Первыми существами были водные обитатели, рептилии, обязанные своей жизнью морям.

Птицы летали на земле и в небе. Когда он увидел первых элементарных существ, он пожелал, чтобы они размножились: рыбы в воде и птицы на суше.

Трактовки: ранние и современные

По мнению библеистов, существует несколько подходов к типологии и истории творения Библии. Некоторые историки делают акцент на литературном жанре Священного Писания.

Некоторые называют библейские истории историческими эпосами, что означает достоверную запись событий и происшествий. Это позиция христианских фундаменталистов. Они считают, что запрещено изменять толкование Библии. В поддержку своего мнения они ссылаются на труды Отцов и Апостолов, святых: Лютер и Кальвин.

Другие верующие продолжают искать новые интерпретации и объяснения особого сотворения Вселенной, принимая во внимание научные знания, достижения техники и объяснения ученых.

Ортодоксы утверждают, что солнце и звезды существовали с самого первого дня — их нельзя было увидеть из-за плотного пара земли. С появлением растений и кислорода стало возможным увидеть небесные светила.

Некоторые ученые называют Библию аллегорическим произведением, в котором сочетаются средства художественной выразительности. Именно по этой причине Писание имеет такой успех и влияние на всех мирян.

Сторонники такого толкования утверждают, что авторы Писания были простыми людьми древности. В современном мире неправильно читать Библию буквально и понимать буквальный смысл предложений. Причина этого — совершенно разные мировоззрения людей. В поэтическом эпосе нет фактов и научных рассуждений — это собрание чувств, эмоций и впечатлений.

Это есть в самом Писании, это не научная книга или энциклопедия, она учит людей религиозным истинам. Один из основополагающих тезисов Библии — сотворение мира из ничего. В современном мире очень трудно представить это, основываясь на научных знаниях. Изучая Писание и историю творения, человек сталкивается с различными заблуждениями.

Популярно смешивать Творца и творение в одно целое. Сложилось определенное научное направление, которое утверждает, что Бог и Его творение едины.

Приверженцы этой теории ассоциируют Творца с жидкостью, которая перелилась из существующего сосуда и вылилась в окружающий мир. Это доказывает, что в каждом предмете и живом существе есть частица Творца.

Следующие ученые считали, что материя и Бог существуют независимо друг от друга. Бог создал мир как скульптор или художник.

Третьим взглядом на протяжении веков был атеизм, который заключался в отрицании существования Бога.

Сложность познания истины о сотворении мира объясняется невозможностью проведения научных экспериментов, повторения процесса и, таким образом, его детального изучения. Любая деятельность человека основана на изначальной доступности сырья: Художник использует бумагу и краски, повар — продукты и домашнюю утварь, невозможно получить аналогичную картину момента сотворения мира.

Но человеческое мышление построено определенным образом, мы учимся любой деятельности на основе предыдущего опыта и наличия материала для построения. Здесь происходит разрыв с Писанием, в котором говорится, что Бог сотворил мир из ничего.

Неоспоримым аспектом является длительный процесс создания Вселенной. Мы не можем сказать, сколько дней сотворил Бог, потому что земные тела света, день и ночь, появились только на четвертый день. До этого время и пространство существовали по неизвестным нам законам.

В этом материале вы узнаете, как и кем был создан наш мир, почему существуют живые микроорганизмы, растения, моря и океаны, земля и небо, солнце и облака. Мы рассмотрим изменение ранних толкований Писания в современности и развенчаем мифы о том, что микроорганизмы и микробы стали причиной сотворения человека.

Для человечества нет другого пути жить в гармонии со Вселенной. А если вы мне не верите, посмотрите на небо. Звезды всегда гаснут. Но рождаются новые. Сверхновые могут зажечь во Вселенной биологические существа, подобные людям. В идеале мы тоже должны вырасти и стать помощниками Бога.

«Наша эволюция должна привести нас к разрушению, предсказанному многими пророками как конец света, — резюмирует Катар свои мысли о сотворении мира Богом согласно Библии, — но это не плохо, потому что зажженные нами звезды дадут дорогу новым поколениям работников великого плана — возрождения Вселенной в новом мире».

Вы видите, что сотворение мира и человека за семь дней не случайно. Перед человеком стоит великая задача — засучить рукава и однажды встать рядом с Творцом. Религиозная доктрина о сотворении мира Богом была дана нам не напрасно. В сотворении мира за семь дней, как сказано в Библии, вероятно, кроется важная подсказка для человечества.

Оцените статью
Хозяюшки