Кажется, что я тупая. Что мне делать. Что делать если ты тупой.

Как правило, эти шутки почти всегда критичны и язвительны. Указывая на недостатки другого человека, они проецируют на него свое раздражение собственным поведением. Проще говоря, люди злятся на других, потому что с ними что-то не так. Об этом следует помнить тем, кому необходимо строить отношения с людьми, склонными к сарказму.

Содержание
  1. Моя любимая деградация. Как приучить себя умнеть
  2. Тупой и будешь еще тупее
  3. Этот феномен известен как «Закон Матфея», или распределение Парето : умные умнеют, веселые веселеют, богатые богатеют, а 20% людей в любом деле тащат на себе все основные задачи или владеют всеми ресурсами.
  4. То есть у трудоголиков прокачаны зоны, ответственные за мотивацию и вознаграждение. А у бездельников, падких на сиюминутные, не отложенные во времени удовольствия, дофамина больше в областях, ответственных за эмоции и рискованное поведение.
  5. Всё, чего другим не хватает, — наработанной привычки и мотивации, позволяющей ее заиметь.
  6. Нормальные рабочие условия
  7. Аналогично, если вы застряли в хроническом стрессе, валяетесь на диване без движения и питаетесь чем попало, то вы плохо будете реагировать на побуждающие стимулы, связанные с саморазвитием.
  8. Словом, чтобы заинтересоваться интеллектуальным саморазвитием, надо привести себя в порядок на уровне базовых потребностей. А также (и тем самым) подлатать свою избалованную дофаминовую систему.
  9. Кто обычно задает такой вопрос?
  10. Кого считают тупым?
  11. Нет успехов в учебе
  12. Плохая обучаемость
  13. Причины
  14. Задай контрвопрос «Почему ты так себя ведешь?»

Моя любимая деградация. Как приучить себя умнеть

Мой главный редактор пишет: «Я хотел бы предложить тему, которая вызывает затруднения: Как заинтересовать человека интеллектуальным контентом? Предположим, ребенок профессора вырос в ней; студентка влюбилась в эрудита и начала изучать квантовую физику на этой волне и тоже влюбилась в нее; третий встретил Даррелла или Динеца и открыл для себя биологию. А если вы молодой футболист из бедной деревни или занятой менеджер из семьи водителей автобусов — как заставить себя перестать смотреть глупые сериалы и читать детективные истории, а вместо этого наслаждаться наукой, деловой прессой, изысканными художественными книгами?

Когда я читаю статью, я автоматически решаю, что это отличная запись в статье. И тогда я спрашиваю себя: что вы имеете в виду под «быть заинтересованным»? Если мы решили заботиться, мы хотим это делать. Если мы хотим, нам не все равно. Где находится рука?

Тупой и будешь еще тупее

В своем бестселлере «12 правил жизни» Джордан Петерсон, профессор психологии, алхимически ссылается на психологию, Канта и биологический детерминизм, чтобы объяснить все это. Он пишет: Мы живем так же, как омары, наши эволюционные предки. То есть, мы живем на дне, где сражаемся за женщин и ресурсы, не считая обычной борьбы с хаосом, где мы навязываем свои правила и ценности, но сейчас не об этом. Мы все соревнуемся друг с другом в жесткой иерархии доминирования, которая эволюционно старше самой человеческой расы.

Наше место в иерархии омаров зависит от результатов сражений между отдельными омарами. Исход этих сражений определяет будущее обоих участников. После этого более сильные и агрессивные омары становятся еще сильнее, а проигравшие теряют серотониновый заряд и собираются вместе, а их клешни уменьшаются, что видно издалека. Поэтому сильные будут продолжать побеждать, а слабые — проигрывать.

Этот феномен известен как «Закон Матфея», или распределение Парето : умные умнеют, веселые веселеют, богатые богатеют, а 20% людей в любом деле тащат на себе все основные задачи или владеют всеми ресурсами.

Научная фантастика о биохакинге и работе мозга полна предостережений не просто так: Тренировка мозга — это банально, знакомство с определенными схемами работы — вот что такое тренировка мозга. Сначала вы работаете на кредит, а затем кредит работает на вас. Например, если мы сравним мозг ленивого человека и «рабочей пчелы», то обнаружим, что у тех, кто привык трудиться и работать ради абстрактных целей (не связанных с немедленным выживанием), уровень дофамина в стриатуме и префронтальной коре выше.

То есть у трудоголиков прокачаны зоны, ответственные за мотивацию и вознаграждение. А у бездельников, падких на сиюминутные, не отложенные во времени удовольствия, дофамина больше в областях, ответственных за эмоции и рискованное поведение.

Вернемся к цифрам из примера: ребенок интеллектуальных родителей имеет первоначальную «обучающую» среду, которая сделала привычкой интенсивное усвоение «интеллекта». Девушка эрудита и биолог имеют схожую привычку, которая развивается благодаря мотивации, обеспечиваемой примером другого человека рядом с ними.

У нашего гипотетического футболиста и менеджера нет ни того, ни другого. Мозг привыкает к определенным схемам действий, «закон Матфея» делает свое дело, и некоторые герои развивают сильные когти и становятся в чем-то умнее, в то время как для других «хочу» так и не становится «делаю».

Всё, чего другим не хватает, — наработанной привычки и мотивации, позволяющей ее заиметь.

Нормальные рабочие условия

Как сказали бы Маслоу, МакКлелланд, Герцберг и другие пионеры теории содержания мотивации, потребность в «разумном содержании» связана с «высшими» потребностями (потребностями в самоактуализации, самоуважении, смысле жизни и т.д.). И — вспомните знаменитую пирамиду Маслоу — весь экзистенциализм покоится на вершине. Хотя некоторые теории утверждают обратное со многими оговорками, вы, скорее всего, не сможете перейти от базовых потребностей к более высоким.

Дело в том, что наша реакция на стимулы зависит от преобладающей потребности. Если ваш начальник мотивирует вас, усиливая конкуренцию в группе, в то время как ваша потребность в вовлеченности снижается, вы не будете работать лучше.

Аналогично, если вы застряли в хроническом стрессе, валяетесь на диване без движения и питаетесь чем попало, то вы плохо будете реагировать на побуждающие стимулы, связанные с саморазвитием.

Мозг, который заинтересован в базовой функциональности, не обратит внимания на ваши нишевые амбиции.

Словом, чтобы заинтересоваться интеллектуальным саморазвитием, надо привести себя в порядок на уровне базовых потребностей. А также (и тем самым) подлатать свою избалованную дофаминовую систему.

Как мы знаем на примере ленивого человека и «пчелы», места концентрации дофамина и способ его приобретения чрезвычайно важны для мозга. Дофамин действительно играет важную роль в формировании мотивации, и мозг по своему усмотрению решает, давать или не давать энергию для достижения абстрактных целей.

Уменьшая количество бесплатных лакомств и увеличивая количество ежедневных поощрений (не сладостей и лайков, а походов в спортзал и помощи ближнему), мы увеличиваем способность мотивировать себя на мозговом уровне на высокий результат. В этой статье мы подробно рассказали о всемогущем дофамине и о том, как его использовать.

Так что примите к сведению: практика тренирует мозг быстрее, чем теория. Но также и в абстракции — повторение теории заставляет думать быстрее. Это связано как с синаптической пластичностью, так и с усилением миелинизации.

Кто обычно задает такой вопрос?

что делать если тебя называют тупым

На самом деле, почти каждый человек, вероятно, может вспомнить ситуацию, когда он задавал себе или даже вслух вопрос, почему он поступил глупо. Обычно это происходит, когда человек совершил большую глупость и, естественно, испытывает угрызения совести за последствия. И когда такой человек попадает в одну и ту же ситуацию несколько раз подряд, вполне естественно задаться вопросом, почему он настолько глуп, что не может загребать грабли так регулярно.

Но вопрос «Что делать, если я глуп?». (или глупость) может возникнуть, когда человек осознает, что его умственный уровень не поспевает за уровнем окружающих его людей или важной персоны. Или, например, когда он или она не может понять что-то в течение очень долгого времени — так же, как гуманитарию трудно понять определенный вид физики.

Другая возможность заключается в том, что в детстве человек был убежден, что он глуп, ничего не может понять и усвоить, и что в будущем его ничего не ждет. Такие негативные установки из детства очень долго сохраняются и от них трудно избавиться. Даже если мы имеем дело с умным, хорошо образованным человеком, он может считать себя очень поверхностным или глупым, потому что не может распознать свои собственные способности и навыки. К сожалению, его внутренняя мать не дает ему этого сделать.

Примечательно, что мысль «Я глуп, что мне делать?» возникает чаще у людей, действительно обладающих высокими интеллектуальными способностями. Их психика нездорова, но это можно исправить несколькими визитами к хорошему психологу. Те же люди, которые не отличаются глубиной своих знаний и скоростью работы мозга, редко задаются вопросом о глупости, потому что для них это обыденная ситуация. Осознание собственного мышления чаще всего приходит в кризисных ситуациях.

Кого считают тупым?

Конечно, главная проблема не в том, что человек вдруг осознает, что он глуп и некомпетентен и ничего не может добиться. Окружающие могут считать человека глупым и некомпетентным, и это не всегда так.

Например, человека, который не умеет слушать собеседника, можно считать глупым. Во время разговора такой человек сосредоточен только на своих чувствах и мыслях и не обращает внимания на ситуацию другого человека. В результате он или она выглядит упрямым, как баран, что во многих случаях приводит к выводу, что он или она слишком глупы.

Возможно, проблема здесь кроется в банальном недоразвитии эмпатии — способности чувствовать другого человека, неспособности вести содержательный разговор. Научиться этому действительно несложно.

Нет успехов в учебе

С другой стороны, человека называют глупым, если он не справляется с учебой в школе или университете, если он не может освоить новые программы на работе или если он не в состоянии улучшить свои навыки. Это, пожалуй, самый яркий пример того, как плохая успеваемость сразу наводит на мысль, что человек бесконечно глуп и сдается.

Однако проблема не в том, что человек на самом деле глуп, а в том, что он не может сосредоточиться на предмете и, вероятно, не обладает хорошей памятью. Все это приводит к серьезным проблемам в обучении и делает человека очень неуверенным в себе, так что он задается вопросом: «Почему я тупой?», вместо того чтобы сосредоточенно работать. В таких случаях, как правило, теряется мотивация узнавать что-то новое в интересующих областях, и интерес к обучению сам по себе угасает. Однако в большинстве таких случаев помогает сотрудничество с психологом, прием соответствующих витаминов и микроэлементов, физические упражнения, прогулки на свежем воздухе, в целом тривиальный распорядок дня и, кроме того, подходящие упражнения для развития памяти и улучшения концентрации внимания.

Это вещество вызывает много споров: С юридической точки зрения героин приравнивается к марихуане. С медицинской точки зрения он, конечно, вреден, но менее вреден, чем тот же алкоголь.

Плохая обучаемость

Если человеку трудно что-то запомнить, то, скорее всего, у него низкий уровень памяти. Это неизбежно сказывается на способности концентрироваться. Плохая успеваемость в школе и в последующих учебных заведениях обычно приводит к значительной степени неуверенности в себе. И многие молодые люди спрашивают: «Что делать, если мне скучно учиться? Они считают совершенно бесполезным учиться новому и применять полученные знания на практике. Крайняя неопределенность создает дополнительные проблемы с общением и выполнением обязательств.

тупые люди

Им трудно сосредоточиться на поставленной задаче. В вопросе «Что мне делать, если я глуп и ленив?» следует руководствоваться индивидуальным подходом. Каждый человек уникален и имеет свои особенности.

Причины

Для формирования такой Я-концепции должна быть веская причина. Ни у кого нет ощущения полной никчемности. Это чувство никчемности определяется ощущением собственной никчемности и неспособности выразить себя в обществе. Даже если кто-то сталкивается с непониманием, он ожидает, что над ним будут смеяться всю жизнь.

Неуверенные в себе люди склонны слишком многое принимать на свой счет, даже то, что не имеет к ним прямого отношения и не действует на них. Так каковы же причины, по которым многие люди считают себя глупыми? Давайте рассмотрим их подробнее.

Задай контрвопрос «Почему ты так себя ведешь?»

Чтобы не стать агрессивным и не опуститься до уровня обидчика, достаточно спокойно посмотреть ему в глаза и задать вопросы: «Почему ты так себя ведешь? Почему ты кричишь? «. Скажите это спокойно, не повышая голоса, своим обычным голосом.

Задайте этот вопрос преступнику, и он поймет следующее:

  • Обидчик поймет, что вам не нужно поливать друг друга грязью и что вас не интересуют пустые словесные споры.
  • Обидчик поймет, что для вас важнее понять причину его гнева и ярости. Агрессор поймет, что вы не видите причин кричать или спорить. Вы не понимаете причину его эмоционального поведения, которому здесь не место.
  • Обычно звонящий обдумывает сказанное, думает о том, насколько уместно его поведение и слова, начинает волноваться.

Человек кричит на вас, становится эмоциональным и ведет себя по отношению к вам как-то негативно.

Я: Что с тобой не так, почему ты так реагируешь? Вы, наверное, устали и чем-то обеспокоены. Давайте вместе найдем решение.

Оцените статью
Хозяюшки