Из-за множества факторов лишь немногие в конечном итоге выбирают трудиться в этом месте. В настоящее время в Казанском цирке, в основном, работают лишь гастролирующие труппы и частные цирковые коллективы.
Фото: БИЗНЕС Online
- Директора Казанского цирка уволили после инцидента с попыткой разобраться с сотрудницей
- В результате серии из пяти взрывов в районах Киева были повреждены объекты, связанные с техникой ВСУ и базами наемников
- Неадекватное поведение директора Казанского цирка вызвало общественное осуждение
- Время трудно, но необходимо сохранить человечность
- Возможности создания уникального циркового шоу
- Стрессы могут творить как разрушение, так и созидание
- Опубликованы данные о новом директоре Казанского цирка
- Назначен новый директор Казанского цирка
- В Татарстане из озера выловили 30-килограмового карпа
Директора Казанского цирка уволили после инцидента с попыткой разобраться с сотрудницей
Ранее в социальных сетях стало известно, что директор Казанского цирка в состоянии алкогольного опьянения пытался разобраться в отношениях с коллегой, к которой у него были романтические чувства. В распространённом видео можно увидеть, как мужчина, находясь в коридоре цирка, пытается пробиться в одну из закрытых дверей, а потом несколько раз ударяет в неё ножом. Успокоить его смогла другая сотрудница цирка. После этого инцидента министерство культуры Татарстана, которое является учредителем цирка, инициировало служебную проверку.
По итогу проведённой проверки было принято решение о расторжении трудового договора с директором ГАУК РТ Казанский государственный цирк, – сообщает РИА Новости со ссылкой на официальное сообщение ведомства.
Министр культуры республики Ирада Аюпова ранее отмечала, что не имеет претензий к профессиональной деятельности Шарифуллина. Она указала, что Казанский цирк даже в условиях пандемии выполняет все свои показатели, и отмечаются появление самостоятельных номеров, которые исполняются не только внутри республики, но и за её пределами.
Сам Рамиль Шарифуллин извинился перед всеми в социальной сети за случившееся, назвав поступок ошибочным и объяснив его переживаниями на фоне тяжёлых семейных обстоятельств, вызванных потерей близких и семейными проблемами.
Напомним, 29 марта сообщалось о том, как одна из слониц в цирке набросилась на работника, причинив ему серьёзные травмы.
Прежде, 21 марта, во время выступления две слоницы проявили агрессию и пытались покинуть манеж, прорвавшись через зрительный зал.
Дрессировщик Аскольд Запашный в интервью газете «Взгляд» объяснил происхождение инцидента с агрессией слонов в Казани.
В результате серии из пяти взрывов в районах Киева были повреждены объекты, связанные с техникой ВСУ и базами наемников
Как сообщили РИА Новости, серия мощных взрывов произошла в Киеве и Киевской области, в результате которых были атакованы места хранения военной техники Украины и пункты дислокации наемников. Сведения о возобновлении боевых действий подтвердил координатор николаевского сопротивления Сергей Лебедев.
Лебедев добавил, что в ходе исчерпывающего анализа, значительно пострадали как южные, так и подмосковные уголки Киева. Ранее в украинских СМИ проходила информация о нескольких взрывах в столице и окрестностях в ночь на субботу. По его словам, среди повреждений – места соприкосновения с техникой и наемниками, которые действовали на временной базе.
Кроме того, сообщается о повреждениях в районе аэропорта Борисполь и в Вышгороде.
Ранее сообщалось о взрывах в Киеве. В результате ударов 23 марта пострадало несколько объектов, использовавшихся для производства беспилотников.
Текст: Максим Попов
Неадекватное поведение директора Казанского цирка вызвало общественное осуждение
Видеозапись инцидента с неадекватным поведением директора Казанского цирка начала распространяться в интернете с раннего утра. На кадрах видно, как Шарифуллин бегает по коридору с огромным кухонным ножом.
Наши журналисты попытались получить комментарий самого директора, но он не ответил на звонки. Сотрудники цирка были настроены довольно недоброжелательно, объявив, что ничего об этом инциденте не слышали.
Некоторые из них подтвердили сам факт происшествия, но отказывались предоставлять дополнительные подробности, сославшись на то, что в тот день их не было на работе.
Шарифуллин в итоге обратился к обществу только через свои социальные сети, заявив, что его поступок был ошибочным и он искренне извиняется. По его словам, этот год оказался очень тяжёлым для него из-за смерти отца и болезней дочери, что привело к нервному срыву.
Канцелярия одной из бывших девушек директоров уверена, что подобные инциденты могли иметь место ранее. Она рассказала, что во время ссор Шарифуллин может вести себя агрессивно и угрожать физической расправой. Трудно сказать, насколько это было серьезно, но другие свидетели могут подтвердить подобные утверждения.
Ее мнение о состоянии Шарифуллина в такие моменты: «Он становится неадекватным и непредсказуемым».
Время трудно, но необходимо сохранить человечность
Министр культуры Татарстана Ирада Аюпова приняла сторону директора Казанского цирка, призвав общественность не спешить с выводами. Она подчеркнула, что решение о дальнейших действиях будет принято после завершения служебного расследования.
По словам министра, у Шарифуллина был сложный период, который ещё более усугубился недавней утратой отца. «Сохранять человечность — это очень важно, ведь любой может столкнуться с трудностями,» — отметила Аюпова.
«Если это его временное состояние, которое требует лечения, то его надо лечить», — добавила она.
Тем не менее решение по поводу будущего Шарифуллина будет приниматься только после окончания проверки. Министр выразила уверенность в его профессиональных качествах и отметила рост успехов цирка даже во время пандемии.
«У нас с Рамилем Дамировичем нет претензий по его руководству цирком. На протяжении всего времени они демонстрируют положительные результаты. Я очень радуюсь тому, что в Казани появляются новые самостоятельные номера, которые успешно исполняются даже за пределами республики,» — подчеркнула министр.
В то же время остается вопрос, почему Ирада Аюпова не принимает более решительных мер относительно его действий, ведь такие выпады могут повториться и в дальнейшем, что вызывает тревогу как в обществе, так и среди работников цирка.
Возможности создания уникального циркового шоу
— В связи с необходимостью внедрения национального колорита в цирковые представления, насколько это осуществимо на практике?
— Действительно, цирк – это многогранное искусство, которое может объединять разнообразные традиции и формы. Создание уникального шоу, базируясь на национальных элементах, вполне возможно. Существуют цирковые жанры, которые это поддерживают, такие как гимнасты на мачте и джигитовка.
Существуют также возможности интеграции цирковых номеров со стихами и сказками, например, работами Габдуллы Тукая, или реконструкцией известных сказок, что добавит определенный культурный контекст.
Интересным является и развитие традиций в работе с животными, как у известной казанской дрессировщицы Марии Анисимовой, которая продолжает дело своего отца, Владимира Анисимова, и готовит выпускников цирковой школы.
— Как обстоят дела с казанской цирковой школой сегодня?
— К сожалению, в недалеком прошлом школа переживала период упадка. Несмотря на наличие выдающихся артистов, которые могли бы сформировать костяк труппы, сейчас ситуация сложнее, и наблюдается провал в подготовке новых талантов. Однако на данный момент в цирковой школе обучается более 300 учеников, и ведется активная работа по улучшению учебного процесса.
— Означает ли это, что работа по созданию уникальной труппы всё же ведется?
— В настоящее время официальной труппы пока нет, но работа в этом направлении активно продвигается. Однако многие артисты, уже достигшие успеха, заняты в других крупных проектах, что затрудняет возвращение. Здесь есть сложности, так как талантливые исполнители имеют найдены себя в другихzeg.dgfhjkjhjhjchbin dcfhbudfc poNlhxИзолировании каст и финансировании.
К сожалению, многие выпускники не остаются работать в своем родном городе. В силу разных факторов, лишь немногие выбирают работу в нашем цирке. На данный момент сотрудничество с гастролирующими цирками и частными труппами находит свое отражение в мероприятиях, происходящих на площадке Казанского цирка. Чтобы эффективно продвигать наше шоу, необходимо развивать маршруты и продвигать представления по другим городам — тогда подобные мероприятия будут иметь смысл.
Специфика циркового искусства заметно отличима от других видов искусства. Практика показывает, что цирковые артисты зачастую привязаны к одному номеру, который следует постоянно оттачивать и поддерживать в идеальной форме, особенно если это групповой номер. В то же время существуют современные практики, когда артисты могут участвовать сразу в нескольких номерах — но в рамках одной и той же программы. Это создает дополнительную нагрузку и повышает требования к полноте исполнения, что может утомить зрителей, если одно и то же шоу демонстрируется длительное время, особенно в городах с незначительным туристическим потоком.
Стрессы могут творить как разрушение, так и созидание
— Вы стали победителем открытого конкурса на должность директора Казанского цирка, организованного Министерством культуры Татарстана. Как вы относитесь к практике таких конкурсов? Могут ли они помочь выявить лучших кандидатов?
— Я считаю, что это очень частный вопрос для меня, и моя точка зрения может показаться предвзятой, поскольку я участвовал в этом конкурсе. Об этом стоит обсудить с теми, кто организует такие мероприятия. Однако сам конкурс, безусловно, стал для меня большим опытом. Да, это создает определённый стресс, но он может либо привести человека к упадку, либо, наоборот, мобилизовать его силы. Я надеюсь, что у меня получилось второе.
— Один из членов комиссии, Эдгар Запашный, не раз подчеркивал, что хорошо вас знает.
— Мы познакомились в самолете в апреле 2013 года. Знакомство произошло случайно, а более тесное общение произошло во время гастролей Большого Московского цирка в 2013 и 2016 годах. В то время я уже работал в Казанском цирке в должности главного администратора. Я отношусь к труппе Запашных с большим уважением, они действительно являются пионерами современного циркового искусства.
— Или, как утверждают одни из членов комиссии: Современный подход требует творчества, в то время как у вас приобретается опыт работы в цирке, но не хватает именно креативного подхода. Что вы ответите на это?
— Креативность — это, безусловно, полезное качество, но важно, чтобы оно было уместным. Цирк — это невероятно многообразная сфера, где каждому артисту отведена своя роль. Если пытаться занять одно и то же пространство креативом, это может довольно негативно сказаться на восприятии зрителем. Кроме того, мне не совсем ясно, каким образом креативность оценивается. Как можно оценивать креативность, если сам с человеком не работал?
Я сталкивался с тем, что многие судят о вещах на основании собственных убеждений; такие люди зачастую не вникают в саму суть искусства и процесса, и если какая-либо другая точка зрения не совпадает с их представлениями, то они начинают воспринимать её с агрессией. Это меня сильно беспокоит. Часто проявляются случаи радикальных высказываний со стороны сторонников защиты прав животных. Я сам не сталкивался с подобным, так как все условия содержания животных под строгим контролем в нашем цирке.
— Обвинения в том, что животные в цирках мучаются, — это действительно миф?
— Знаете, встречал множество мифов на эту тему. Например, существует мнение, что медведей тренируют, ставя на раскаленную сковороду. Это полнейший абсурд!
— Но ведь в интернете можно найти много видеоматериалов, которые показывают грубое обращение с животными в цирке. Как же с утверждениями о том, что зимой звери мерзнут на улице в клетках?
— Это скорее исключение из правил. Я не разделяю стационарные и передвижные цирки, хотя у меня есть свои причины для критики подвижных трупп. Безопасность зрителей — это главный вопрос. Да и, конечно же, условия содержания животных в стационарных цирках гораздо лучше. Известно, что при хороших условиях животные в неволе живут намного дольше.
Опубликованы данные о новом директоре Казанского цирка
С 16 мая нового директора Казанского государственного цирка возглавила Эльмира Булатова. Эта информация стала известна из пресс-релиза Министерства культуры РТ.
Первый заместитель министра культуры РТ Юлия Адгамова представила коллективу Kazan Circus нового директора, отмечая, что Булатова — это далеко не случайная фигура для данной сферы. В пресс-релизе были опубликованы некоторые биографические данные нового директора Казанского цирка. Булатова имеет весомый опыт в сфере циркового искусства, работала в цирке братьев Запашных, а также в Большом Московском цирке и возглавляла частную цирковую организацию.
Ранее «Агрызские вести» сообщали о том, что экс-директор Казанского цирка Рамиль Шарифуллин был уволен после громкого инцидента и проведенных служебных проверок в ноябре 2021 года.
Хочется напомнить, что тогда произошло скандальное событие, когда он с ножом в руках пытался вломиться в кабинет, где находилась его коллега. Это происшествие вызвало широкий резонанс в обществе.
Следите за важными и интересными новостями в Telegram-канале Татмедиа.
Перепечатка, воспроизведение и распространение информации в любом объеме возможны только с письменного согласия редакции СМИ.
При поддержке Республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям.
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Эл №ФС77-73820 от 12.10.2018.
Адрес редакции: 422230, Российская Федерация, Республика Татарстан, Агрызский район, г. Агрыз, ул. Карла Маркса, д. 8.
Телефон редакции: (85551) 2-28-61.
Электронная почта редакции: agr-vesti@mail.ru
Электронная почта филиала для сообщений о фактах коррупции: agr-vesti@mail.ru.
Учредитель СМИ: АО ТАТМЕДИА.
Назначен новый директор Казанского цирка
Эта информация была подтверждена министерством культуры РТ в их Telegram-канале.
Сегодня первый заместитель министра культуры Татарстана, Юлия Адгамова, представила коллективу нового директора.
Булатова имеет большой опыт работы в сфере циркового искусства, уже проявила себя в этом направлении.
Напомним, что в ноябре 2021 года прежний директор Казанского цирка, Рамиль Шарифуллин, был уволен после того, как в социальных сетях была опубликована видеозапись, где он находился в нетрезвом состоянии и пытался вломиться в комнату, где находилась его коллега.
Выставка картин и мастер-классы: в Нижнекамске проходит акция Ночь искусств
Росреестр разъясняет: почему объект недвижимости не отображается на госуслугах
Выставка картин и мастер-классы: в Нижнекамске проходит акция Ночь искусств
Росреестр разъясняет: почему объект недвижимости не отображается на госуслугах
Певец из Нижнекамска рассказал, как проходили съемки музыкального шоу на России 1
В Татарстане из озера выловили 30-килограмового карпа
В ближайшие дни Татарстан завалит снегом – метеорологи
Метеоролог КФУ рассказал, когда в Татарстане начнется резкое похолодание
На выходных в больницах Нижнекамска будет работать красная зона
В Татарстане сельхозярмарки продлятся до 29 декабря
В Татарстане из озера выловили 30-килограмового карпа
Новости Нижнекамска, Татарстана и России — телеканал НТР 24
Адрес редакции: 423570, Республика Татарстан, Нижнекамский район, г. Нижнекамск, пр. Химиков, 64А,
Тел. 8 (8555) 42-32-57, e-mail: site@ntr-24.ru
Учредитель СМИ: АО ТАТМЕДИА
Адрес для сообщений о фактах коррупции: tatmedia@tatmedia.ru
- Информация о компании
- Новости компании
- Руководство
- RSS
- Часто задаваемые вопросы
Дважды обладатель ТЭФИ
- Новости Нижнекамска
- Статьи Нижнекамской правды
- Вокруг нас
- В хозяйстве пригодится
- Передачи НТР 24
- Справочник Нижнекамска
- Отключения в Нижнекамске
- Памяти Александра Комарова
На информационном ресурсе (сайте) применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети Интернет, находящихся на территории Российской Федерации)