Это все в твоей голове! Ваш мозг устал концентрировать внимание на одной задаче более 20 минут. Если эта задача является самой важной, научитесь концентрироваться. Если есть другие важные задачи, переключите активность на них. Там же мы получаем больше дофамина (ссылка).
Статья:: Управление скоростью времени
— Папа, что такое оперный театр? Это место, куда вы приходите, садитесь и думаете, что это заняло три часа, но вы смотрите на часы — это было всего 15 минут.
Эта статья посвящена управлению временем. Вы, наверное, все знаете, что время действительно замедляется на высоких скоростях, но мы, вероятно, не собираемся никого отправлять в космос. Мы будем замедлять и ускорять ваше субъективное время. Знаете, как это бывает: когда вы ждете самолет или стоите в очереди, время замедляется, а когда вы читаете интересную книгу или смотрите хороший фильм, оно проходит. Это все просто трюк мозга.
Вы можете сделать много интересных вещей с помощью субъективного управления временем. Например, если вы замедлите время выхода из дома, вы сможете многое успеть сделать, пока время по дороге на работу или в самолете пролетит быстро и незаметно. В настольном или большом теннисе замедление времени позволяет не спускать глаз с мяча и вовремя реагировать: Это то, что обычно делают профессиональные игроки — замедляются. Однако способность замедлять время полезна и во всех других боевых искусствах — в вашем восприятии противник тогда движется медленно. Думаю, вы найдете еще много способов использования тайм-менеджмента.
Несколько слов о терминах. Я использую понятие «скорость мышления», когда речь идет о скорости обработки информации, не связанной с тем, что происходит вокруг вас в данный момент, например, при размышлении, чтении книги, разгадывании кроссворда или игре в судоку. Скорость восприятия — это скорость, с которой вы субъективно воспринимаете окружающие вас события: Люди разговаривают, летящий теннисный мяч, движущийся автомобиль. Замедление времени — это когда скорость восприятия выше скорости текущих событий, а ускорение времени — наоборот, когда скорость восприятия ниже.
Теперь перейдем к скорости восприятия происходящего вокруг вас. В принципе, большая часть этого уже сделана — очень легко перенести способность контролировать скорость мысли на скорость восприятия. Однако я хотел бы предложить несколько иной вариант — модулирование имеющихся у вас навыков.
Вы почти наверняка сталкивались с ситуациями, когда ваше восприятие ускорялось, а внешнее время замедлялось. Выберите ситуации, в которых это принесло вам пользу: вы сделали что-то очень быстро и хорошо, или это произошло во время волейбольного матча, и вам удалось отбить мяч, или вы очень быстро справились с критической ситуацией.
Теперь вспомните, как вы воспринимали ситуацию в тот момент — лучше с помощью зрительной функции.
Как часто появляется изображение? Обычно в разных частях фильма скорость разная, например, в середине быстрее, а по краям медленнее. Или все движется в середине и замирает по краям. Вполне возможно, что более быстрая часть ярче, контрастнее, резче и т.д. Но нам нужно найти критическую субтропичность — что нужно изменить в изображении, чтобы увеличить или уменьшить скорость восприятия.
Как найти критическую субмодуляцию, описано здесь.
Проделайте то же самое с ситуацией, когда ваше восприятие замедлилось, а внешнее время ускорилось: вы субъективно очень быстро ехали в поезде или время, которое вы ждали, пролетело незаметно. Также найдите критическую субмодуляцию ускоренного времени — возможно, она коррелирует с критической субмодуляцией замедленного времени: например, скорость фильма выше в середине картины, чем у края — замедленное время, когда она медленнее — ускоренное время.
Теперь вам остается только попрактиковаться в управлении скоростью восприятия, изменяя критическую субтропичность — установите ее на максимум и минимум; совместите ее с циферблатом на шкале, проверьте ее функциональность и используйте в реальной жизни.
По шагам
1. Ситуация с замедленным временем
Выберите ситуацию, в которой вы обнаружили, что внешнее время замедлилось, а вы получили выгоду.
2. Критическая субмодальность
Определите критический рецидив, который контролирует скорость времени.
3. Ускоренное время
Выполните первые два пункта для ситуации с ускоренным временем.
4. Шкалирование и растяжка
Установите скорость восприятия на максимум и минимум. Соотнесите его с масштабом и выберите контрольный символ.
5. Проверка
Наблюдайте за тем, что происходит вокруг вас, изменяя скорость восприятия. Таким же образом контролируйте уровень энергии (уровень адреналина) и знак.
6. Тренировка
Практикуйтесь в восприятии и действиях на разных скоростях. Определите, в каком контексте какая скорость является наиболее подходящей.
Как использовать
Некоторые идеи о том, как это можно использовать. Я уже упоминал некоторые из них, но здесь они представлены в несколько более структурированном виде.
Для начала я бы порекомендовал вам сделать шкалу энергии и знака абсолютно одинаковой — это создает комфортные изменения во времени.
Чтобы контролировать большинство ситуаций, от эмоций до экстаза, в большинстве случаев достаточно контролировать эти три характеристики: Энергия, знак и скорость.
Измените скорость восприятия и мышления в комфортных пределах.
Не стоит излишне «перегружать» процессор.
И для чего его можно использовать.
С помощью High Speed Thinking вы сможете: быстро читать — хотя я бы рекомендовал другие техники для скорочтения,
быстрее принимать решения,
просто думать быстрее.
Медленное мышление позволяет вам:
чтобы скоротать время на досуге,
читать дальше.
Высокоскоростное мышление позволяет вам:
чтобы быстрее справляться с поставленными задачами,
быстро реагировать на внезапные события,
провести долгий, долгий день на пляже,
обычно играют в настольный теннис, теннис и бейсбол,
чтобы быть более успешным в боевых искусствах.
Нормальная скорость восприятия полезна
для построения отношений,
понимать людей, с которыми вы разговариваете,
чтобы войти в ритм событий.
Низкая скорость восприятия позволяет:
уделять больше внимания деталям — на высоких скоростях они иногда теряются; спокойствие,
субъективно быстрее, когда летишь, едешь или стоишь в очереди.
Полезно уметь быстро переключаться с низкой скорости на высокую — например, когда я еду на велосипеде где-нибудь в лесу, я могу замедлиться, но если вдруг кто-то выбегает на дорогу или появляется препятствие, я сильно ускоряюсь, чтобы вовремя и правильно среагировать.
Психологическое насилие, восстановление после абьюзеров и нарциссов, отделение от абьюзера, изменение абьюзивного поведения, самооценка, программа «больше не жертва», взаимоотношения, потеря смысла, синдром милого (удобного) человека, возрастные кризисы, экзистенциальные проблемы, одиночество, отношения взрослый-ребенок-родитель и более…..
А что такое сон или сонливое состояние?
Во-первых, электрическая активность мозга низкая.
Во-вторых, слишком большое количество нейромедиатора ГАМК и гормона мелатонина.
А что такое игрушки?
Это дофамин, который вызывает возбуждение и интерес!
Но наша программа не дает глупых рекомендаций — спите и играйте! Мозг также нуждается в смысле и значении для инстинктов роста, адаптации и самосохранения! Поэтому рекомендации TRU выгодно ускорят ваше время:
Интерес
Помните и записывайте все, что для вас важно! Не менее 30 предметов!
Постарайтесь запомнить этот листок или иметь его при себе.
В обычной жизни, когда у вас много дел, вы не заботитесь об этих интересах. У каждого свои задачи и проблемы, у кого-то — график работы, у кого-то — встреча….. Но в те моменты, когда кажется, что время идет крайне медленно и особенно ВАМ это не нравится, вы можете придерживаться этого списка. Бывают моменты, когда человек находится здесь и сейчас, а не в прошлом или будущем, он сосредоточен, но его ум пуст. Но предвкушение велико! А затем вспомните, что вас интересует в первую очередь. И начните обдумывать каждый вариант, если это возможно — читайте статьи, пишите, планируйте. Вы можете изучать английский язык таким образом, просто добираясь на работу на машине.
И еще такой важный момент — всегда думайте о том, что дают вам эти интересы, будете ли вы круче/более успешны, если будете жить ими, чем если будете сидеть в подвале и смотреть в потолок.
Так мы занимаем свой ум интересными и полезными делами. Повышение уровня дофамина (ссылка).
Смена активности
По возможности чередуйте умственную и физическую деятельность. А также чередовать фокус умственной деятельности.
В этом, в некотором смысле, и заключается идея клипа. Когда сцена часто меняется, чтобы удержать внимание. Но в нашем случае мы делаем клип активности в мозге.
Например, вам до смерти скучно. Затем вы вспоминаете свой список интересов и выбираете пункт, например, читаете книгу о заработке денег. Вы прочитали ее за 20 минут, и она вас обеспокоила; вам больше не интересно. И вы смотрите на потолок поезда еще 30 минут. Сделайте перерыв с помощью смещенной деятельности. Послушайте музыку в течение 10 минут и замените ее другим предметом, который вас интересует — научитесь владеть этим навыком.
Это все в твоей голове! Ваш мозг устал концентрировать внимание на одной задаче более 20 минут. Если эта задача является самой важной, научитесь концентрироваться. Если есть другие важные задачи, переключите активность на них. Там же мы получаем больше дофамина (ссылка).