С точки зрения покупателя, наиболее простым и рациональным способом доставки представляется забор посылки со склада и доставка ее в пункт приема. И если бы в день отправлялась только одна посылка, это был бы действительно самый простой метод. Однако оборот Wildberries гораздо выше, чем одна посылка в день, поэтому необходима более совершенная система доставки.
- Подготовлен к отгрузке — что значит в Вайлдберриз?
- Что значит статус доставки «Подготовлен к отгрузке»?
- Через сколько прибудет заказ, если его статус «Подготовлен к отгрузке»?
- Что означает статус «Отсортировано в сортировочном центре»
- С какими статусами можно столкнуться при отслеживании заказов с Wildberries
- Сколько ждать заказ с Wildberries
- Почему доставка Wildberries проходит через СДЭК
- Для чего нужны сортировочные центры Вайлдберриз
- Может ли клиент получить товар в СЦ?
Подготовлен к отгрузке — что значит в Вайлдберриз?
Wildberries имеет обширную сеть поставок, которая доставляет продукцию во все регионы страны и даже за ее пределы. Доставка осуществляется в соответствии с алгоритмом, который был разработан на основе опыта и постоянно совершенствуется. Это позволяет доставлять заказы быстро и экономически эффективно.
Клиенты отслеживают доставку заказов до конечного пункта назначения. Это можно сделать в личном кабинете. Перевозка товаров из одного места в другое сопровождается изменением статуса. Статус доставки сообщает вам, где и на какой стадии находится товар в данный момент, и позволяет оценить, как скоро он будет доставлен.
В этой статье мы рассмотрим, что означает статус «Готов к отправке» в Wild Mura. А также узнайте о других статусах, которые интересуют покупателей.
Что значит статус доставки «Подготовлен к отгрузке»?
Ранее этот статус не существовал в календаре отгрузки диких ягод, но недавно он был введен. Поэтому возникают вопросы о его значении. Чтобы понять, что означает «Готов к отправке», нам сначала нужно знать, что означает «Отправка», когда посылка уже подготовлена.
Когда посылка находится в статусе «Отправление», она полностью упакована, завернута, отслеживается и готова перейти в следующий статус — отправиться в сортировочный центр или пункт сбора. Это означает, что после отправки заказа он загружается в транспортное средство, которое доставит его в нужное место.
Поэтому статус «Подготовка к отправке» появляется перед статусом «Отправка». Пока пакет находится в этом состоянии, его готовят к отправке, т.е. к сборке, комплектации и упаковке. Этот промежуточный этап обычно не занимает много времени, и в течение нескольких часов посылка перемещается в следующий штат.
Статус «готов к отправке» — это признак того, что заказ обрабатывается нормально и по правильному алгоритму. Это не является признаком задержки поставки.
Через сколько прибудет заказ, если его статус «Подготовлен к отгрузке»?
В некоторых штатах указывается приблизительное время доставки заказа. Однако статус «готов к отправке» не указывает, когда будет осуществлена доставка. Как только заказ подготовлен к отправке, он отправляется (скорее всего, в тот же день) и доставляется дальше. Он может быть отправлен в сортировочный центр, на склад или непосредственно в пункт доставки — это зависит от географического положения.
Ваш заказ может пройти через несколько сортировочных центров и складов, прежде чем попасть в пункт доставки. Вы можете проверить местонахождение сортировочного центра или склада, куда поступил ваш заказ, посмотрев журнал доставки, и точно знать, где он находится. Чем ближе сортировочный центр или склад к пункту доставки, тем меньше время ожидания вашего заказа.
Статус «готов к отправке» — это признак того, что заказ обрабатывается нормально и по правильному алгоритму. Это не является признаком задержки поставки.
Что означает статус «Отсортировано в сортировочном центре»
Клиенты интернет-магазина Wildberries могут отслеживать посылки благодаря службе отслеживания и системе статусов. Покупатель должен зайти на сайт wildberries.ru, войти в свой аккаунт и открыть меню «Покупки». Здесь вы найдете список всех заказов и информацию о статусе доставки текущих позиций.
Вы также можете отслеживать местонахождение вашей посылки с помощью мобильного приложения Wildberry или одной из наших сторонних служб отслеживания:
- Используя любой браузер, зайдите на сайт службы отслеживания (например, www.trackru или www.postal.ninja).
- Введите уникальный номер, присвоенный отправлению, в поле поиска после оформления заказа.
- Нажмите на кнопку «Отследить».
Отобразится информация о текущем местоположении и состоянии элемента.
«Сортирован в сортировочном центре» — это статус, информирующий вас о том, что заказ прибыл в один из сортировочных центров Wildberry. После того как сотрудники сортировочного центра внесут посылку в базу данных и посылка будет отсортирована, она отправляется в город получателя. Часто обработка посылки занимает несколько часов.
С какими статусами можно столкнуться при отслеживании заказов с Wildberries
При отслеживании информации о текущем местонахождении заказа через сайт wildberries.ru или любой из сторонних ресурсов, вы можете столкнуться со следующими ситуациями:
- «Выезд/завершение». Этот статус появляется сразу после оформления заказа. Выбранные Покупателем предметы хранятся и собираются в пакет. Товары могут находиться на складе в разных местах. В этом случае посылка проходит через несколько городов, пока заказ не будет выполнен.
- «Отгружено. Все товары, выбранные покупателем, собираются, и посылка передается в компанию по доставке, которая доставляет ее по месту нахождения получателя.
- «В пути», «Получено», «Отсортировано». Сформированный заказ отправляется с одного склада на другой. Обычно каждый из этих этапов занимает не более двух-трех часов.
- «Готовность к сбору». Как только появится этот статус, вы можете отправиться в пункт приема, указанный в карточке заказа, и забрать свою посылку.
Если в поле статуса указано, что заказ находится на станции обслуживания, это означает, что он скоро прибудет в город получателя.
Сколько ждать заказ с Wildberries
Трудно дать однозначный ответ на вопрос о том, как долго мне следует ждать свой заказ. Срок доставки зависит от города, в котором проживает покупатель, наличия товара на складе и других факторов. Например, если клиент находится в центральной части Российской Федерации, а товар хранится на складе в Московской области, посылка придет в течение одного-двух дней.
Если статус «заморожен» и не меняется в течение длительного времени, то, скорее всего, на этапе сортировки возникли трудности или форс-мажорные обстоятельства. В связи с большим объемом отправлений случаются задержки, особенно перед государственными праздниками. Сортировочные центры не предназначены для работы с клиентами. Поэтому даже если посылка «застряла» в одном из центров, нет причин пытаться связаться с ними, чтобы ускорить обработку. В этом случае вы можете позвонить по телефону горячей линии WildberryZ 8-800-100-7505 или 8-800-775-5505 и узнать у ответственного лица причину задержки. У маркетплейса есть официальные сообщества в популярных социальных сетях.
Если ситуация не меняется в течение длительного периода времени, не стоит беспокоиться. Сортировочный центр или пункт приема может быть перегружен, а продавец может быть занят другими заказами. Если с товаром возникнут проблемы, вы будете уведомлены об этом или покупка будет отменена.
Почему доставка Wildberries проходит через СДЭК
С конца 2021 года Wildberry Market заключил взаимовыгодное и комплексное партнерство со службой доставки СДЭК, которая предлагает рынку комплекс складских и логистических услуг (комплектация, хранение, сборка, упаковка заказов, доставка в сортировочные центры).
Это сотрудничество также выгодно продавцам на рынке, которые могут транспортировать товары в ближайший пункт доставки СДЭК, при этом вся дальнейшая обработка товаров передается на аутсорсинг компании. Стоит отметить, что помимо Wildberry, СДЭК является полноценным фулфилмент-партнером для OZON, Яндекс.Маркет, Aliexpress, SBER MegaMarket и KASPI.
СДЭК является партнером по выполнению заказов для Wildberry
Для чего нужны сортировочные центры Вайлдберриз
Сегодня «Маркетплейс» располагает крупнейшей логистической сетью в России — более 100 сортировочных центров. Постоянно вводятся в эксплуатацию новые сортировочные центры различного уровня и мощности. Они внедряются как в малых, так и в крупных городах, регионах и областях. Количество грузовиков, перевозящих заказы, увеличивается. Подход «от большого к малому» позволяет быстро обрабатывать заказы и значительно сокращает время доставки до выбранных клиентом пунктов самовывоза.
WildBerries имеет в своем распоряжении большую логистическую сеть
Диспетчерские центры магазинов постоянно оснащаются новейшим оборудованием. Автоматизация и роботизация процессов сортировки помогают свести к минимуму случаи отправки товаров «не по адресу». Недавно была внедрена интеллектуальная система анализа, позволяющая заранее отправлять товары в районы с высоким спросом. По этой причине, даже если продавец отправит товар не в Москву, а условно в Иркутск, время доставки для клиента существенно не увеличится.
Рекомендуем прочитать материал — Почему Wildberries вычитает деньги.
Может ли клиент получить товар в СЦ?
Если вы отслеживаете свой заказ у партнеров SC Southern Gate MT и находитесь в этом районе, вы не можете забрать свой заказ лично, что позволяет сэкономить время. Центры Wildberries являются закрытыми предприятиями и предназначены только для обработки, сортировки и приема товаров. Ваш заказ будет отклонен даже при наличии паспорта или действующего кода инкассации.
Не всегда помогает сократить время ожидания выбор ближайшего пункта самовывоза. Логистика Wildberry организована таким образом, что поставки в пункт доставки в одном и том же районе осуществляются практически одновременно.
Если вы обнаружили, что товар застрял в логистическом центре, или если у вас возникли другие вопросы о доставке, обратитесь в службу поддержки Wildberries:
- Позвоните по единому номеру для жителей России: 8 (800) 100-75-05,
- 800 (800) 800 (800) 800 (495) 755-55-05,
- Поддержка через электронную почту Marketplace sales@wildberries.ru,
- вы можете отправить сообщение в публичном форуме официального интернет-магазина на Вконтакте или Одноклассниках.