Как поддерживать беседу, даже если ты неразговорчив. Как поддержать разговор.

Уже через месяц регулярного, внимательного чтения ваш язык изменится. Появятся шутки, метафоры и незнакомые слова. И если вы будете читать по несколько страниц каждый день в течение года, то через 12 месяцев вы также будете мыслить более широко. Вот как вы побеждаете.

Как поддерживать беседу, даже если ты неразговорчив

Искусство общения — сложная наука, и навыки приобретаются только методом проб и ошибок. В любом случае, вам придется либо приспосабливаться к ситуации, в которой вам некомфортно, либо сидеть в углу с телефоном, чтобы никто вас не трогал. Если вы относитесь к тем людям, которые предпочитают первый вариант, то эта статья для вас.

Не обязательно быть общительным от природы, чтобы начать разговор с малознакомым человеком или хотя бы продолжить уже начатый в группе разговор. Все, что вам нужно, — это вести непринужденные и непринужденные разговоры.

Не жалей потраченного времени

«Зачем мне нужен этот бессмысленный разговор?». — думают некоторые люди, и они ошибаются. Большинство разговоров о чем-то бесполезном, будь то желание поднять себе настроение, найти общий язык, узнать кого-то получше или просто убить время.

Общение — это не то, что должно быть полезным. Но вы не можете делать все, и иногда вам нужно расслабиться и провести время в чужой компании. Поэтому научитесь постепенно разбавлять продуктивное взаимодействие обычными разговорами «за бесплатно».

А иногда хороший собеседник может натолкнуть на интересные и полезные идеи, о которых вы давно думали.

Прекрати делить людей

Каждому есть о чем поговорить. Неважно, есть у вас общие интересы или нет, встречались ли вы раньше или встречаетесь впервые, произносит ли он или она хорошую речь или совсем не образован и говорит с удивительными (в худшем смысле) ошибками.

Научитесь относиться к людям с уважением, независимо от их возраста, внешности или профессии. Заведите разговор или перекиньтесь парой слов с банковским служащим, уборщицей или продавцом. Вы можете начать общение с простого комплимента или вежливого пожелания хорошего дня.

Если вы дадите ему возможность выговориться и не будете его перебивать, вы будете выглядеть более привлекательной в его глазах. Таким образом, вы также сможете собрать информацию, необходимую для продолжения диалога.

Зачем нужно умение поддерживать разговор

Умение вести диалог — это практический навык, который пригодится в различных жизненных ситуациях:

Когда вы сдаете экзамены. Студента, который невнятно лепечет, сразу отправят на пересдачу, но у студента, который говорит с интересом, есть шанс завоевать лояльность профессора, даже если он отклонится от темы.

Для интервью. Даже если у вас идеальное резюме, ваши шансы на успех очень малы, если вы не умеете интересно рассказать о себе. И если вы сможете выгодно представить свои сильные стороны, и рекрутеру не придется постоянно задавать вам вопросы о вашей квалификации, вы выделитесь из толпы претендентов.

В вашей личной жизни. Если вы знаете, как начать разговор с одним или несколькими незнакомцами, вы легко найдете себе партнера. Без этого навыка люди, скорее всего, обменяются улыбкой и взглядом, а затем разойдутся в разные стороны, так и не встретившись, даже если их интерес был вызван. Вероятность встречи в более неформальной обстановке также в большей степени зависит от умения вести беседу, чем от внешнего вида.

Интеграция в новую группу. Трудно быть «самим собой» в группе людей с устоявшимися отношениями. Если вы умеете хорошо говорить и располагаете к себе, это будет проще и быстрее.

Создать свою репутацию. Если вы умеете хорошо говорить, обладаете хорошим чувством юмора и являетесь интересным собеседником, вам будут рады в любом обществе. Хорошие навыки публичных выступлений помогут вам на выборах, как в местный совет, так и в родительский совет, и обеспечат лояльность других людей в самых разных ситуациях.

Как научиться вести диалог

Многие люди считают, что умение вести беседу — это врожденный талант. Однако исследования психологов подтвердили, что это формальный навык, который можно развивать, как и любой другой.

Для этого требуется не только немного времени и терпения, но и практика, закрепляющая успех.

Принципы психологии общения были впервые сформулированы американским психологом Дейлом Карнеги, который опубликовал свои книги в 1930-х и 1940-х годах. Но и сегодня мало что изменилось в поведении людей, и эти принципы по-прежнему важны в современном мире.

Совет №1. Искренне интересуйтесь собеседником

Судите сами — вы хотите общаться не с тем, кто знает много умных вещей, а с тем, кто показывает, что вы ему небезразличны. Это качество присуще всем людям. Поэтому, если вы хотите поддержать диалог, задавайте собеседнику вопросы о себе и внимательно слушайте ответы.

Совет №2. Улыбайтесь

Научные исследования показывают, что улыбающиеся люди вызывают больше доверия, им бессознательно приписывается больше положительных качеств, и они даже находят оправдания своим различным проступкам.

Это объясняется тем, что улыбка воспринимается как признак заинтересованности и готовности к общению. И это вызывает положительную реакцию.

Поэтому всегда начинайте разговор с искренней улыбки (если только речь не идет о серьезной деловой встрече). Таким образом, вы сразу переводите собеседника в позитивный тон, что облегчает диалог с ним.

Совет №3. Чаще называйте собеседника по имени

Психологи утверждают, что самое приятное слово для человека — это его имя. Чем больше вы его используете, тем больше вы показываете свою признательность за индивидуальность вашего партнера.

Важно не обращаться к ним по имени, иначе это вызовет обратную реакцию и нарушит общение. Поэтому перед началом разговора выучите имя собеседника и научитесь правильно его произносить, а затем используйте его для создания положительного самовосприятия.

Совет №4. Умейте слушать

Как поддерживать беседу, даже если ты неразговорчив

Большинству людей трудно дождаться конца сериала, чтобы высказать свое мнение. Такое поведение показывает незаинтересованность и нежелание слушать.

Чтобы продолжить разговор, задавайте последующие вопросы и проявляйте интерес, не сдерживайтесь в особо эмоциональные моменты. И если вы запомните основные моменты разговора и используете их в следующем диалоге, ваш собеседник сдержится.

Совет №5. Говорите о том, что интересно собеседнику

Если вы поймете, что интересует вашего собеседника, и заговорите об этом, вы сразу вызовете симпатию. Это правило одинаково хорошо работает как в деловых переговорах, так и в непринужденной беседе. Даже если тема вас не особенно интересует, поддерживайте разговор, а затем плавно переведите его в ту область, о которой вы хотите поговорить.

Совет №6. Искренне показывайте значимость собеседника

Это самое трудное правило, потому что большинство людей чувствуют нечестность — грубая лесть приводит только к раздражению. Поэтому вам нужно найти те качества, которые вам действительно нравятся в собеседнике, и честно сказать о них. Это также может быть деталь изображения или внешности, которая сразу же «пленила» вас. Самое главное, чтобы комплимент шел от сердца — это быстро поможет вашему собеседнику понравиться.

Как научиться эффективно общаться

Общение — это искусство со множеством тонкостей и нюансов. Некоторые из них, казалось бы, не имеют никакого отношения к общению, но на практике они помогают научиться правильно общаться.

Именно эти характеристики напрямую влияют на вашу способность вести беседу.

Наблюдательность

Обращая внимание на детали, наблюдая за особенностями внешности и поведения людей, вы можете распознать их тип, чтобы выбрать правильный тон голоса. Даже если у вас нет физической наблюдательности, вы можете ее тренировать.

Память

Чем больше информации вы сможете вспомнить о человеке, тем лучше вы будете общаться. Вспоминая детали предыдущих разговоров, вы показываете свою заинтересованность, что повышает заинтересованность другого человека в вас.

Широкий кругозор

Забудьте фразу «Я не понимаю всего этого. Никто не захочет продолжать захватывающий рассказ о последнем футбольном матче или международных новостях.

Даже если вы не являетесь экспертом в данной области, покажите свою заинтересованность и задайте уточняющие вопросы. И вы должны уметь поддерживать разговор в любой компании, интересоваться тем, что происходит в мире.

Внимательность

Обращайте внимание на чувства собеседника с помощью непроизвольных движений лица и тела. Видя, как они реагируют на ваши слова, вы можете направить разговор так, чтобы никого не обидеть и сохранить интерес.

Постоянная тренировка

Американские ученые выяснили, что среднестатистический человек общается с 20 людьми в день — друзьями, коллегами, знакомыми и партнерами. Сканирование мозга добровольцев показало, что чем больше цикл общения, тем выше активность нейронов, отвечающих за функцию общения.

Оказывается, чем с большим количеством людей мы ведем диалог, тем легче найти общий язык. Вы можете практиковаться в общении с незнакомыми людьми из разных социальных групп и с интересами, которые сильно отличаются от ваших собственных. Благодаря этой практике вы станете более гибкими собеседниками, способными поддержать любой разговор.

Оцените статью
Хозяюшки