15 игр, в которые можно играть по переписке с друзьями. Во что можно поиграть с подругой.

* Дресс-код — пижама. * Никаких криков по ночам. (Не думаю, что родители хозяйки одобрили бы это. * Возьмите с собой небольшую закуску, например, бутерброд, чтобы помочь хозяйке. * Подарите гостю воздушный шарик. * Не скучайте. (Самое важное правило.

15 игр, в которые можно играть по переписке с друзьями

Забавно играть в веселые VR-игры или яркие однопользовательские игры на ПК, но иногда хочется поиграть во что-нибудь попроще. Игры могут отнимать много времени и быть очень утомительными. Так почему бы не поискать веселые игры для игры с друзьями через SMS?

В этой статье мы рассмотрим некоторые из самых смешных SMS-игр, в которые можно играть через SMS. Все, что вам нужно, — это смартфон, и он даже не обязательно должен быть модным. Так что творите и получайте удовольствие!

Я шпион

В любимую игру всех поколений, в которую часто играют на семейных прогулках, можно играть и через SMS. Найдите интересный объект и попросите своих друзей угадать, что вы видите. Укажите им на него, описав, где вы находитесь, и назвав первую букву названия выбранного вами предмета. Вы можете ограничить количество раз, которое ваши друзья могут угадать, или давать им больше подсказок после каждого неправильного ответа.

Приложения для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЕ БЕСПЛАТНО, на нашем закрытом Telegram-канале — Подписывайтесь:)

Я никогда не был

Never Have I Ever — еще одна известная игра, в которую обычно играют лицом к лицу, но она также работает через SMS или чат-приложения, такие как Whatsapp. Просто отправьте текстовое сообщение со словами «Я никогда раньше этого не делал» и добавьте высказывание о том, чего вы никогда раньше не делали. Помните, что вы хотите сделать его смешным, поэтому придумайте что-нибудь непристойное, кокетливое, тайное или глупое.

Игра Never Have I Ever в основном проводится как игра в выпивку, что трудно сделать с помощью текста, но придумайте другие забавные способы наказать своих друзей, которые дают положительный ответ. Например, попросите их отправить самую глупую фотографию в групповом чате или опубликовать постыдную историю в социальных сетях.

Это игра на скорость. Ведущий пишет имена игроков на листе бумаги и дает очко за каждый быстрый ответ рядом с именем ответившего игрока. Цель участников — как можно быстрее найти и назвать цвет (в предметах быта, одежде, природе и т.д.) в своем ближайшем окружении.

«7 Чудес: Дуэль»

С 2015 года ни одно обсуждение настольных игр для двоих не обходится без «7 чудес: Дуэль». А если учесть, что конкуренция на перенасыщенном рынке настольных игр почти такая же жесткая, как и в индустрии видеоигр, то уже одно это говорит о многом. «7 Wonders: Duel» — это занимательная смесь стратегии 4X и пасьянса, в которой игроки развивают свои собственные цивилизации в трех эпохах. В каждую эпоху на доске в мелкий узор выкладываются карты, которые вы по очереди берете в руки. Это могут быть фермы и карьеры, театры и памятники, армии, оборонительные сооружения, академии наук….. то, что нужно каждой уважающей себя нации.

Есть только одна небольшая проблема: дорога к процветанию вымощена компромиссами. Карты выкладываются «в другом порядке», как в казино — вы можете брать только те карты, на которых нет других. Это означает, что каждый ваш ход открывает новые возможности для вашего противника — и наоборот. Так какую же карту вам следует разыграть, чтобы остаться в черном цвете и не переиграть соперника?

На первый взгляд вопрос не кажется особенно сложным, но ответ на него меняется от игры к игре. При своих небольших размерах и простом геймплее, 7 Wonders: Duel предлагает почти такую же глубину, как большие стратегии 4X, но без лишних деталей. Вы можете поразить цивилизацию, чтобы получить победные очки. Вы можете пойти военным путем и заставить противника тратить ресурсы на оборону или даже захватить его цивилизацию. Наука дает вам технологии с уникальными бонусами, а развитая экономика дает вам возможность убирать нужные противнику карты и получать за них деньги. Тактических возможностей очень много, и с каждой игрой они раскрываются все больше и больше. А если вам понравится игра, то вы должны без колебаний приобрести уникальное расширение «Пантеон». Битва за внимание старых богов прекрасно интегрирована в игру, не делая правила слишком сложными.

«Кодовые имена: Дуэт»

Было ли у вас когда-нибудь ощущение, что вы можете читать мысли любимого человека? Когда вы понимаете друг друга настолько хорошо, что автоматически завершаете предложения друг друга? Я уверен, что это случалось хотя бы раз. У меня тоже был такой человек. А потом я сыграл с ним в «Кодовые имена: дуэт» и в рекордные сроки понял, что душа другого человека — это тайна. Или, скорее, чье-то воображение.

«Кодовые имена» — одна из самых популярных настольных игр для вечеринок, но она так же хорошо работает в формате дуэта. Может быть, даже лучше, потому что Duo — это не соревновательная, а кооперативная игра. Перетасовав большую колоду карт, вы раздаете двадцать пять карт со случайными словами на доске. У обоих игроков есть карточка-ключ, которая указывает, какие слова должен угадать их партнер. Просто нужно правильно их назвать. Допустим, слова «двигатель», «колесо», «асфальт» и «руль» можно объединить в один термин — «автомобиль четыре».

Но на практике это никогда не работает так хорошо. Расположение слов на поле нельзя определить заранее, поэтому элемент часто показывает карты, не связанные друг с другом. Конечно, можно использовать простые ассоциации, но они быстро заканчиваются — и тогда начинается настоящее веселье. Как соединить «каток» и «лапшу»? Имеет ли «вилка» какое-либо отношение к «слону» или «спагетти»? Там, где вы видите четкую логическую цепочку, ваш партнер может увидеть много бессмыслицы. И чем ближе к концу игры, тем более обманчивыми становятся подсказки, а каждый правильный ответ неизменно вызывает взрыв смеха. Я до сих пор помню кульминацию игры, в которой мне нужно было подобрать слова «зеркало», «лимонад» и «розовый», используя «стеклоочиститель». Но все они идут вместе. Вы чистите им зеркала, он пахнет как лимонад и окрашивается в кислый цвет. Это логика, которую невозможно подвергнуть сомнению.

Azul

Azul — одна из тех редких игрушек, которыми хочется любоваться, как произведением искусства. Вы хотите взять его с полки, показать гостям и сохранить как драгоценность в своей коллекции. Без шуток, это единственная настольная игра, в которую я регулярно играю с мамой — а она, прямо скажем, не проявляет никакого интереса к этому хобби. Однажды я решила раскошелиться на покупку, достала из коробки пакет с разноцветными плитками и узорчатыми планшетами — и она тут же спросила, как в это играть. А через час мы уже закончили две игры: время летит, пока мы собираем свою собственную мозаику.

Azul выделяется прежде всего своей эстетикой. Яркие цвета, узоры, бакелитовые шарниры, которые скрипят так сильно, что хочется их потрогать. Но истинная красота игры заключается в ее простоте. Это медитативная головоломка, напоминающая «Тетрис», в которой вы собираете кирпичики с фабрик в центре стола и шаг за шагом собираете их в мозаику. Если вы работаете аккуратно, продолжаете ряды и не оставляете пробелов, вы получаете больше очков. Если вы слишком жадничаете и получаете так много плиток, что их некуда положить — тогда меньше. Процесс прост, а математика элементарна, но при этом остается много места для тактики и конкуренции. Именно поэтому Azul подходит как для непринужденных, так и для изысканных групп. Технически в нее можно играть хоть вчетвером, но она гораздо лучше раскрывается для двух игроков — в дуэли гораздо легче разгадать ходы соперника.

Благодаря своему успеху Azul запустила серию, в которую теперь входят еще две игры — «Витражи Синтры» и «Летний дворец». Я рекомендую присмотреться к оригиналу. Все они хороши по-своему, но первая Azul, на мой вкус, самая элегантная: ее геймплей, кажется, никогда не устареет.

Это игра на скорость. Ведущий пишет имена игроков на листе бумаги и дает очко за каждый быстрый ответ рядом с именем ответившего игрока. Цель участников — как можно быстрее найти и назвать цвет (в предметах быта, одежде, природе и т.д.) в своем ближайшем окружении.

Что он делает?

Это разновидность «шляпы». Игроки делятся на группы. Каждый из них пишет на листке бумаги действие, например: сменить подгузник, перевернуть блинчик, прокатиться на колесе обозрения, сдать тест, потанцевать на рок-концерте в фан-зоне и т.д.

Игрок разыгрывает задание и пытается показать это действие товарищу молча, используя только жесты и мимику.

Остальные правила такие же, как и в «Шляпе»: побеждает команда с самыми хитрыми и интуитивными игроками с наибольшим количеством карт.

Контакт

Один из игроков назначается лидером. Он угадывает слово — имя существительное в именительном падеже и единственном числе — и называет его начальную букву. Другие игроки могут задавать ведущему наводящие вопросы о том или ином слове.

Например, дается слово «корова». Один из игроков вспоминает слово «к» и спрашивает ведущего: «Разве это не место, которое очень любят дети?». (Когда кто-то догадывается, что имеется в виду, он говорит: «Контакт!») Оба игрока считают до десяти и произносят слово вместе. Если они оба говорят «карусель», ведущий раскрывает вторую букву «о». Если второй игрок ошибается и говорит, например, «корабль», все продолжают думать.

Задача ведущего — как можно быстрее узнать, какое слово разгадал игрок, и назвать его, в то время как участники, контактирующие с игроком, считают до десяти («Нет, это не карусель»). Если они успевают вовремя, второе письмо не раскрывается.

Игра продолжается до тех пор, пока кто-нибудь не отгадает загаданное слово. В этом случае победитель занимает лидирующую позицию.

Ответь за 5 секунд

Участники делятся на две группы. Каждый придумывает музыкальное задание и вызывает игрока соперника. Например: Назовите три вида рока; три персонажа из мюзиклов; три песни, которые легко услышать в пробке; три ассоциации со словом «радио» или «ритм»; три музыкальные профессии; три предмета, которые находятся на сцене во время представления и т.д. Игрок должен успеть ответить в течение пяти секунд.

Задачи могут быть изменены: Можно ставить не музыкальные задачи, а, например, спортивные, географические, естественно-исторические или даже краеведческие.

Оцените статью
Хозяюшки