Нарисуйте ноги в виде вытянутых треугольников, примерно такой же длины, как и голова. Нарисуйте руки так же, как ноги, и сузьте их к запястьям. Нарисуйте пальцы.
Как создать персонажа? Дизайн и характер.
Иногда я совершенно ни о чем не думаю, когда рисую фигуры. Это случается со мной довольно часто. Я вижу красивый рисунок персонажа — я вдохновляюсь — я пытаюсь создать свой собственный. Это не работает. Поэтому я начал искать другие способы делать вещи, которые впоследствии нашли свое место в моей жизни. И я хочу поделиться с вами своими выводами.
Дизайн конкретного персонажа иногда основывается на уже существующих идеях. Однажды, когда я разговаривал с одним художником о том, как он занимается спонсорством, когда я спросил его, как именно он придумывает эти дизайны, он ответил:
— Я просто захожу на Pinterest, DeviantArt или просматриваю сохраненные фотографии в «ВКонтакте» и заимствую некоторые приемы у других».
-Не плагиат ли это?
-Нет, я не ворую идеи. Мне нужно проанализировать рисунки и сделать что-то свое. Я могу взять такой цвет для своей палитры и использовать похожий тип. Я также привык делать референсы и фотографировать людей, чтобы выбрать одежду или особые черты. Недавно я начал использовать AliExpress для просмотра различных товаров и создания образа персонажа.
Это включает наблюдение за всем, что вас окружает: погодой, людьми, характерами знакомых вам людей. Или неодушевленные предметы.
Хуманизируйте
Дегуманизация — это преобразование объектов или живых существ путем представления их как людей. Иногда вы можете использовать этот метод, если вас интересует только дизайн. Если вы видите что-то красивое, нарисуйте это как человека и придайте ему индивидуальность. Неплохо, правда?
История.
Каким именно будет ваш персонаж, как он будет взаимодействовать с другими и какую роль он играет в мире? Представьте его:
- Характер, возраст и пол.
- Играть
- Цель, которую он преследует
- Проживание
- Семья и/или друзья
- Увлечения, профессии, приоритеты, таланты, достижения
- Вселенная, в которой он существует
- Его физические характеристики (если таковые имеются)
От его рождения до этого момента в его истории может быть несколько точек.
Постарайтесь вспомнить каждую деталь жизни придуманного вами человека. Таким образом, она оживет.
Вы можете создать обезьяну, робота или монстра, но в Интернете есть тысячи подобных проектов. Проект должен быть сильным и интересным, чтобы привлечь внимание людей.
Как рисовать людей в мультипликационном стиле
Вы можете использовать мультяшный стиль рисования людей для создания новых персонажей, а также перерисовывать существующих мультяшных персонажей с помощью других художественных стилей. Вы также можете создавать необычные «портреты» реальных людей. В двух последних случаях важно сохранить основные признаки, используемые для распознавания лиц или символов.
Мультяшные люди стиль рисования — женщина Мультяшные люди стиль рисования — мужчина Мультяшные люди стиль рисования — мальчик Мультяшные люди стиль рисования — девочка.
На какие характеристики следует обратить внимание:
- Форма лица,
- цвет волос,
- форма прически,
- цвет кожи,
- цвет глаз и разрез,
- форма носа,
- линия волос на лице (для мужчин),
- цвет и стиль одежды.
Также важно правильно изобразить телосложение рисуемого человека в карикатурном стиле. Если вы нарисуете высоких людей с плоскими лицами на телах худых фигур при сохранении всех остальных параметров, то при взгляде на рисунок их будет трудно узнать.
Стили анимации бывают самыми разными. Некоторые относятся к анимации определенного жанра (аниме, каваий), другие стали популярными благодаря мультсериалу (Граффити Фолз, Симсоны). Чтобы научиться рисовать людей на таких картинах, нужно привыкнуть к этому.
Для этого в следующей статье приведены примеры картинок, на которых изображены люди разных полов в разных стилях карикатуры. Эти фотографии можно использовать для эскизов.
Стиль Гравити Фолз
Рисунок героев мультсериала «Гравити Фолз» очень прост. У людей большие, круглые глаза с маленькими черными зрачками. Остальные черты лица поверхностные и без особых деталей. Руки и ноги длинные, форма тела прямая. Чтобы раскрасить картинку, вам понадобятся мелки.
Как нарисовать мужчину в стиле Гравити Фолз:
- Нарисуйте овальную голову простым карандашом. Она должна быть слегка наклонена влево.
- Нарисуйте шею.
- Добавьте овальное туловище.
- Нарисуйте тонкие линии для рук и ног.
- Зарисуйте форму одежды.
- Добавьте обувь с закругленными носками.
- Сотрите лишние линии ластиком.
- Нарисуйте высокий лоб. Добавьте выдающийся подбородок.
- Сформируйте прическу.
- Добавьте ухо.
- Сотрите лишние линии.
- Нарисуйте круглые глаза. Нарисуйте маленькие зрачки.
- Добавьте брови.
- Нарисуйте длинный нос с крючковатым и закругленным кончиком.
- Нарисуйте улыбающийся рот с помощью изогнутой линии.
- Нарисуйте бороду несколькими короткими штрихами на подбородке.
- Руки с каракулями. Зарисуйте пальцы.
- Нарисуйте мелкие детали: складки на одежде, шнурки и ленточки на капюшоне.
- Нарисуйте полоски на футболке.
- Цвет на картинке.
- Обведите рисунок черной ручкой.
Как нарисовать женщину:
- Нарисуйте овальную голову простым карандашом.
- Добавьте шею.
- Нарисуйте туловище в виде узкого овала.
- Нарисуйте овал в виде овала.
- Нарисуйте овал в виде овала с овальной формой и овальным телом. На верхней части тела проследите форму груди с небольшим округлым выступом.
- Опишите оружие. Опишите пальцы.
- Добавить обувь.
- Сотрите лишние линии ластиком.
- На голове нарисуйте форму прически.
- Нарисуйте глаза. Правый глаз может быть нарисован с бахромой.
- Нарисуйте брови высокими и узкими.
- Нарисуйте маленький нос, направленный вверх.
- Нарисуйте рот в виде изогнутой линии.
- Нарисуйте две длинные ресницы на глазах.
- Сотрите лишние линии ластиком.
- Нарисуйте полоски на футболке.
Нарисуйте рисунок и контуры черным маркером.
Стиль Кавай
Мультяшный стиль рисования называется «кавай», что в переводе с японского означает «милый». Фигурки должны быть маленькими, с большими головами и большими глазами.
Раскрашивание этих картинок происходит по определенным правилам. Картина должна выглядеть объемной, чтобы все тени были выделены цветом, а на щеках фигур должен быть розовый румянец, который придает им миловидность.
Чтобы нарисовать картину, вам понадобится гуашь (в наборе должно быть не менее 12 цветов) и кисти с мягким ворсом.
Как нарисовать мальчика:
- Нарисуйте круглую голову простым карандашом.
- Сформируйте прическу.
- Создайте уши. Нарисуйте ушные раковины.
- Нарисуйте большие, круглые глаза. Отметьте проем под ним и разделите его на квадраты вертикальными линиями. Нарисуйте 2 круглые точки в каждом глазу.
- Нарисуйте брови.
- Этот стиль рисования позволяет рисовать людей без носа. Просто используйте изогнутые линии для рта.
- Над глазами нарисуйте веки в виде двух небольших дуг.
- Нарисуйте непропорционально маленький торс. Нарисуйте элементы одежды.
- Нарисуйте ноги и ботинки. Добавьте оружие.
- Смешайте оранжевую краску с белой в соотношении 2:1. Нанесите краску на открытые части тела и лицо.
- Смешайте коричневый и оранжевый цвета в равных частях. Цветные волосы.
- Смешайте зеленый и синий в пропорции 2:1 и добавьте 1 часть белой гуаши. Футболка с рисунком и ботинки.
- Цвет шорт — синий.
- Сухая покраска.
- Смешайте оранжевый с каплей коричневого, затем добавьте 1 часть белого. Очертите тени на шее, внутренней стороне рук и ног с правой стороны.
- Смешайте зеленый с синим, разбавьте оттенок водой. Покажите тени на обуви и рубашке.
- Нарисуйте тени на волосах коричневым цветом и подчеркните крупные пряди.
- Смешайте коричневый цвет с каплей черного. Покажите тени на левой стороне волос.
- Используйте оранжевый цвет для выделения бликов в волосах.
- Разбавьте розовую или красную краску водой, чтобы подчеркнуть румянец на щеках мужчины.
- Заполните радужную оболочку его глаз голубым цветом.
- Подчеркните небольшие складки ткани на его шортах.
- Смешайте синюю краску с каплей черной. Покажите тень на правой стороне шорт.
- Схема дренажа.
- Остальные элементы конструкции могут быть окрашены в любой цвет.
- Обмакните очень тонкую кисть в черную краску, закрасьте зрачки и нарисуйте контур изображения.
Как нарисовать девушку:
- Карандашный набросок не сильно отличается от рисования мальчика: большая круглая голова, шея, непропорционально маленькое туловище, детали одежды, руки и ноги.
- Заполните форму его волос.
- Создайте уши.
- Нарисуйте 2 круглых глаза. Выделите диафрагму внизу и блики в середине.
- Нарисуйте брови дугообразными и тонкими.
- Нарисуйте рот в виде изогнутой линии.
- С рюкзаком и книгой в руках.
- Обувь на ее ногах должна быть меньше, чем у мальчика.
- Смешайте розовый и белый цвета в соотношении 2:1. Окрасьте открытые части тела и лица.
Меня зовут Луана, я художник 3D-персонажей из Сан-Паулу. Я переехала сюда шесть лет назад, потому что выиграла курс дизайна игр в колледже Анхемби Морумби.
Не используйте референсы
Даже если вам приходится где-то искать вдохновение, ваша задача — создать оригинальное произведение. Роберт Валлас — известный по прозвищу «Параллельные зубы» — поэтому настоятельно рекомендует не использовать рефены только во время работы.
«Если вы посмотрите на чью-то работу и попытаетесь ее запомнить, из этого получится что-то новое, это гораздо лучше, чем просто копировать».
Изучайте другие стили
Для обучения полезно привести несколько примеров оформления знаков. Нет никаких ограничений, красочные знаки повсюду: в рекламе, на коробках с хлопьями, на вывесках и т.д. Стоит внимательно посмотреть на них и подумать, почему вы их выбрали и что вам нравится в этих знаках.
«Работая над персонажами, вы должны вдохновляться детальным анализом. Ваш разум — это хранилище образов, изучайте людей вокруг вас — их походку, их жесты, их одежду — все это можно использовать». — Орум утверждает.
Ищите что-то за границей рисунка
Если вы ищете вдохновение, стоит выйти на улицу и осмотреться. «Мне нравится, как птицы ищут себе пару. Странные движения могут придать персонажу ту самую искру уникальности. — говорит Роуэн.
«Когда я работаю над проектом, я всегда начинаю с эмоций, которые хочу передать. Я начинаю процесс с собственных движений и ищу что-то уникальное для персонажа».
Источником вдохновения служит керамика, органическая структура и приглушенная цветовая палитра не позволяют работам слишком бросаться в глаза.
Темная помада с насыщенным цветом. Если губы не толстые, они становятся визуально тоньше, помада подчеркивает морщинки на губах. Глубокий винно-сливовый цвет утяжеляет лицо и придает ему усталый вид. Если образ не требует темной помады, не наносите ее.
Текстурирование
Начнем с UVs: хотя модель представляет собой комбинезон, я решил разделить ее на два UVs, один для лица и одежды, а другой для волос, меха и других частей, требующих прозрачности. Я сделал этот выбор, потому что мне нужна была текстура высокого разрешения.
Благодаря моим друзьям я научился очень придирчиво относиться к тому, как я устанавливаю UV; они очень требовательны и заставляют меня критиковать свою работу.
Создание четких и чистых UV-изображений — важная часть моего рабочего процесса, и сделать это очень просто. Все, что требуется от художника, — не растягивать текстуру в определенных областях.
Теперь перейдем к текстурам. Что мне нравится в текстурах ручной работы, так это то, что они не зависят от технического понимания, а зависят от наблюдательности и настойчивости. У нас есть много инструментов для работы, но когда дело доходит до текстур, я остаюсь один на один с абсолютно серой моделью, которая ждет, когда ей дадут передышку.
Целью этого проекта с самого начала было улучшить мою способность создавать текстуры вручную. Я не пекла бумагу, чтобы помочь себе рисовать.
Я начал с добавления основных цветов ко всей модели, а затем дорабатывал ее по частям. Первой областью, на которую я обратила внимание, было лицо.
В качестве образца я использовал работы художника по имени Мопс.
Вот ссылка на его школьный блог, где вы можете увидеть некоторые из его работ и работ его учеников. Я надеюсь, что эти модели станут вдохновением для других художников, рисующих от руки.
Примечание: Поскольку я не знаю китайского языка, мне пришлось воспользоваться переводчиком, чтобы понять и этот блог. Но это того стоило!
Что касается головы, я нарисовал каждый волос отдельно. Это кажется сумасшедшей работой, но оно того стоило — я многому научился, рисуя и обводя многие участки.
При работе с текстурами не существует секретов или волшебных кистей для достижения идеальной текстуры. Вы просто должны продолжать делать что-то, пока со временем неизбежно не добьетесь хорошего результата.
Работа с 3D-Coat
Почти все элои были окрашены с помощью 3D-Coat. Это идеальный инструмент для текстурирования моделей ручной работы. Я использую плоский вид (кнопка «2» на 3dCoat), который дает мне полный контроль над дизайном.
Я использовал Photoshop для создания орнамента на шее. Я попробовал нарисовать его от руки, но не смог сделать его ровным, поэтому я нашел изображение ткани, похожее на орнамент Элои, и применил его непосредственно к UV в Photoshop.
После рендеринга текстур я определил карту непрозрачности в Photoshop и скорректировал цвет волос.
Сложности
До этого проекта у меня в портфолио не было ни одной человеческой фигуры, и я понимала, что мне неизбежно придется изучать анатомию и рисовать от руки. Я все равно должен был это сделать, и это было как раз подходящее время для этого.
На самом деле я хотел сделать бюст женской фигуры с другой прической и некоторыми деталями.
Я искал концепции, которые могли бы мне понравиться, но не нашел ни одной. Однажды мой друг Алекс упомянул в разговоре игру Horizon, и тогда я понял, что стану моделью Eloi.
Я знал, что будет непросто начать расправляться с таким сложным персонажем, но меня не волновали сложности, я просто делал это.
Больше всего меня беспокоили украшения на шее и волосы. Я решил ювелирную проблему гораздо быстрее, чем мог себе представить, и прогресс, достигнутый моделью, придал мне больше уверенности, чтобы продолжить работу.
С волосами все было немного сложнее — когда я начал создавать текстуру, я увидел, что целлюлоза ведет себя не очень хорошо, поэтому я вернулся в Maya и переделал разрыв, а затем снова открыл UVs. И даже после этих изменений мне пришлось несколько раз перерисовывать волосы, прежде чем я получил приемлемый для меня результат.
Что делает эту модель такой интересной? Чтобы завершить каждую часть, мне пришлось превзойти себя как художника. Я знаю, что это не только благодаря моей работе — каждый отзыв, полученный от друзей, помог мне завершить Элои и сделать ее, шаг за шагом, еще более истинной Элои.