Как создать персонажа? Дизайн и характер. Как стилизовать человека.

Нарисуйте ноги в виде вытянутых треугольников, примерно такой же длины, как и голова. Нарисуйте руки так же, как ноги, и сузьте их к запястьям. Нарисуйте пальцы.

Как создать персонажа? Дизайн и характер.

Иногда я совершенно ни о чем не думаю, когда рисую фигуры. Это случается со мной довольно часто. Я вижу красивый рисунок персонажа — я вдохновляюсь — я пытаюсь создать свой собственный. Это не работает. Поэтому я начал искать другие способы делать вещи, которые впоследствии нашли свое место в моей жизни. И я хочу поделиться с вами своими выводами.

Дизайн конкретного персонажа иногда основывается на уже существующих идеях. Однажды, когда я разговаривал с одним художником о том, как он занимается спонсорством, когда я спросил его, как именно он придумывает эти дизайны, он ответил:

— Я просто захожу на Pinterest, DeviantArt или просматриваю сохраненные фотографии в «ВКонтакте» и заимствую некоторые приемы у других».

-Не плагиат ли это?

-Нет, я не ворую идеи. Мне нужно проанализировать рисунки и сделать что-то свое. Я могу взять такой цвет для своей палитры и использовать похожий тип. Я также привык делать референсы и фотографировать людей, чтобы выбрать одежду или особые черты. Недавно я начал использовать AliExpress для просмотра различных товаров и создания образа персонажа.

Это включает наблюдение за всем, что вас окружает: погодой, людьми, характерами знакомых вам людей. Или неодушевленные предметы.

Хуманизируйте

Дегуманизация — это преобразование объектов или живых существ путем представления их как людей. Иногда вы можете использовать этот метод, если вас интересует только дизайн. Если вы видите что-то красивое, нарисуйте это как человека и придайте ему индивидуальность. Неплохо, правда?

Зверополис - хуманизацияперсонаж

История.

Каким именно будет ваш персонаж, как он будет взаимодействовать с другими и какую роль он играет в мире? Представьте его:

  • Характер, возраст и пол.
  • Играть
  • Цель, которую он преследует
  • Проживание
  • Семья и/или друзья
  • Увлечения, профессии, приоритеты, таланты, достижения
  • Вселенная, в которой он существует
  • Его физические характеристики (если таковые имеются)

От его рождения до этого момента в его истории может быть несколько точек.

Постарайтесь вспомнить каждую деталь жизни придуманного вами человека. Таким образом, она оживет.

Вы можете создать обезьяну, робота или монстра, но в Интернете есть тысячи подобных проектов. Проект должен быть сильным и интересным, чтобы привлечь внимание людей.

Как рисовать людей в мультипликационном стиле

Вы можете использовать мультяшный стиль рисования людей для создания новых персонажей, а также перерисовывать существующих мультяшных персонажей с помощью других художественных стилей. Вы также можете создавать необычные «портреты» реальных людей. В двух последних случаях важно сохранить основные признаки, используемые для распознавания лиц или символов.

Мультяшные люди стиль рисования — женщина Мультяшные люди стиль рисования — мужчина Мультяшные люди стиль рисования — мальчик Мультяшные люди стиль рисования — девочка.

На какие характеристики следует обратить внимание:

  • Форма лица,
  • цвет волос,
  • форма прически,
  • цвет кожи,
  • цвет глаз и разрез,
  • форма носа,
  • линия волос на лице (для мужчин),
  • цвет и стиль одежды.

Также важно правильно изобразить телосложение рисуемого человека в карикатурном стиле. Если вы нарисуете высоких людей с плоскими лицами на телах худых фигур при сохранении всех остальных параметров, то при взгляде на рисунок их будет трудно узнать.

Стили анимации бывают самыми разными. Некоторые относятся к анимации определенного жанра (аниме, каваий), другие стали популярными благодаря мультсериалу (Граффити Фолз, Симсоны). Чтобы научиться рисовать людей на таких картинах, нужно привыкнуть к этому.

Для этого в следующей статье приведены примеры картинок, на которых изображены люди разных полов в разных стилях карикатуры. Эти фотографии можно использовать для эскизов.

Стиль Гравити Фолз

Рисунок героев мультсериала «Гравити Фолз» очень прост. У людей большие, круглые глаза с маленькими черными зрачками. Остальные черты лица поверхностные и без особых деталей. Руки и ноги длинные, форма тела прямая. Чтобы раскрасить картинку, вам понадобятся мелки.

Мультяшный стиль рисования людей. Рисунки в полный рост, туториалы

Как нарисовать мужчину в стиле Гравити Фолз:

  • Нарисуйте овальную голову простым карандашом. Она должна быть слегка наклонена влево.
  • Нарисуйте шею.
  • Добавьте овальное туловище.
  • Нарисуйте тонкие линии для рук и ног.
  • Зарисуйте форму одежды.
  • Добавьте обувь с закругленными носками.
  • Сотрите лишние линии ластиком.
  • Нарисуйте высокий лоб. Добавьте выдающийся подбородок.
  • Сформируйте прическу.
  • Добавьте ухо.
  • Сотрите лишние линии.
  • Нарисуйте круглые глаза. Нарисуйте маленькие зрачки.
  • Добавьте брови.
  • Нарисуйте длинный нос с крючковатым и закругленным кончиком.
  • Нарисуйте улыбающийся рот с помощью изогнутой линии.
  • Нарисуйте бороду несколькими короткими штрихами на подбородке.
  • Руки с каракулями. Зарисуйте пальцы.
  • Нарисуйте мелкие детали: складки на одежде, шнурки и ленточки на капюшоне.
  • Нарисуйте полоски на футболке.
  • Цвет на картинке.
  • Обведите рисунок черной ручкой.

Как нарисовать женщину:

  • Нарисуйте овальную голову простым карандашом.
  • Добавьте шею.
  • Нарисуйте туловище в виде узкого овала.
  • Нарисуйте овал в виде овала.
  • Нарисуйте овал в виде овала с овальной формой и овальным телом. На верхней части тела проследите форму груди с небольшим округлым выступом.
  • Опишите оружие. Опишите пальцы.
  • Добавить обувь.
  • Сотрите лишние линии ластиком.
  • На голове нарисуйте форму прически.
  • Нарисуйте глаза. Правый глаз может быть нарисован с бахромой.
  • Нарисуйте брови высокими и узкими.
  • Нарисуйте маленький нос, направленный вверх.
  • Нарисуйте рот в виде изогнутой линии.
  • Нарисуйте две длинные ресницы на глазах.
  • Сотрите лишние линии ластиком.
  • Нарисуйте полоски на футболке.

Нарисуйте рисунок и контуры черным маркером.

Стиль Кавай

Мультяшный стиль рисования называется «кавай», что в переводе с японского означает «милый». Фигурки должны быть маленькими, с большими головами и большими глазами.

Раскрашивание этих картинок происходит по определенным правилам. Картина должна выглядеть объемной, чтобы все тени были выделены цветом, а на щеках фигур должен быть розовый румянец, который придает им миловидность.

Чтобы нарисовать картину, вам понадобится гуашь (в наборе должно быть не менее 12 цветов) и кисти с мягким ворсом.

Как нарисовать мальчика:

  • Нарисуйте круглую голову простым карандашом.
  • Сформируйте прическу.
  • Создайте уши. Нарисуйте ушные раковины.
  • Нарисуйте большие, круглые глаза. Отметьте проем под ним и разделите его на квадраты вертикальными линиями. Нарисуйте 2 круглые точки в каждом глазу.

Мультяшный стиль рисования людей. Рисунки в полный рост, туториалы

  • Нарисуйте брови.
  • Этот стиль рисования позволяет рисовать людей без носа. Просто используйте изогнутые линии для рта.
  • Над глазами нарисуйте веки в виде двух небольших дуг.
  • Нарисуйте непропорционально маленький торс. Нарисуйте элементы одежды.
  • Нарисуйте ноги и ботинки. Добавьте оружие.
  • Смешайте оранжевую краску с белой в соотношении 2:1. Нанесите краску на открытые части тела и лицо.
  • Смешайте коричневый и оранжевый цвета в равных частях. Цветные волосы.
  • Смешайте зеленый и синий в пропорции 2:1 и добавьте 1 часть белой гуаши. Футболка с рисунком и ботинки.
  • Цвет шорт — синий.
  • Сухая покраска.
  • Смешайте оранжевый с каплей коричневого, затем добавьте 1 часть белого. Очертите тени на шее, внутренней стороне рук и ног с правой стороны.
  • Смешайте зеленый с синим, разбавьте оттенок водой. Покажите тени на обуви и рубашке.
  • Нарисуйте тени на волосах коричневым цветом и подчеркните крупные пряди.
  • Смешайте коричневый цвет с каплей черного. Покажите тени на левой стороне волос.
  • Используйте оранжевый цвет для выделения бликов в волосах.
  • Разбавьте розовую или красную краску водой, чтобы подчеркнуть румянец на щеках мужчины.
  • Заполните радужную оболочку его глаз голубым цветом.
  • Подчеркните небольшие складки ткани на его шортах.
  • Смешайте синюю краску с каплей черной. Покажите тень на правой стороне шорт.
  • Схема дренажа.
  • Остальные элементы конструкции могут быть окрашены в любой цвет.
  • Обмакните очень тонкую кисть в черную краску, закрасьте зрачки и нарисуйте контур изображения.

Как нарисовать девушку:

  • Карандашный набросок не сильно отличается от рисования мальчика: большая круглая голова, шея, непропорционально маленькое туловище, детали одежды, руки и ноги.

Мультяшный стиль рисования людей. Рисунки в полный рост, туториалы

  • Заполните форму его волос.
  • Создайте уши.
  • Нарисуйте 2 круглых глаза. Выделите диафрагму внизу и блики в середине.
  • Нарисуйте брови дугообразными и тонкими.
  • Нарисуйте рот в виде изогнутой линии.
  • С рюкзаком и книгой в руках.
  • Обувь на ее ногах должна быть меньше, чем у мальчика.
  • Смешайте розовый и белый цвета в соотношении 2:1. Окрасьте открытые части тела и лица.

Меня зовут Луана, я художник 3D-персонажей из Сан-Паулу. Я переехала сюда шесть лет назад, потому что выиграла курс дизайна игр в колледже Анхемби Морумби.

Не используйте референсы

Даже если вам приходится где-то искать вдохновение, ваша задача — создать оригинальное произведение. Роберт Валлас — известный по прозвищу «Параллельные зубы» — поэтому настоятельно рекомендует не использовать рефены только во время работы.

«Если вы посмотрите на чью-то работу и попытаетесь ее запомнить, из этого получится что-то новое, это гораздо лучше, чем просто копировать».

Изучайте другие стили

Для обучения полезно привести несколько примеров оформления знаков. Нет никаких ограничений, красочные знаки повсюду: в рекламе, на коробках с хлопьями, на вывесках и т.д. Стоит внимательно посмотреть на них и подумать, почему вы их выбрали и что вам нравится в этих знаках.

«Работая над персонажами, вы должны вдохновляться детальным анализом. Ваш разум — это хранилище образов, изучайте людей вокруг вас — их походку, их жесты, их одежду — все это можно использовать». — Орум утверждает.

Ищите что-то за границей рисунка

Если вы ищете вдохновение, стоит выйти на улицу и осмотреться. «Мне нравится, как птицы ищут себе пару. Странные движения могут придать персонажу ту самую искру уникальности. — говорит Роуэн.

«Когда я работаю над проектом, я всегда начинаю с эмоций, которые хочу передать. Я начинаю процесс с собственных движений и ищу что-то уникальное для персонажа».

Источником вдохновения служит керамика, органическая структура и приглушенная цветовая палитра не позволяют работам слишком бросаться в глаза.

Темная помада с насыщенным цветом. Если губы не толстые, они становятся визуально тоньше, помада подчеркивает морщинки на губах. Глубокий винно-сливовый цвет утяжеляет лицо и придает ему усталый вид. Если образ не требует темной помады, не наносите ее.

Текстурирование

Начнем с UVs: хотя модель представляет собой комбинезон, я решил разделить ее на два UVs, один для лица и одежды, а другой для волос, меха и других частей, требующих прозрачности. Я сделал этот выбор, потому что мне нужна была текстура высокого разрешения.

Благодаря моим друзьям я научился очень придирчиво относиться к тому, как я устанавливаю UV; они очень требовательны и заставляют меня критиковать свою работу.

Создание четких и чистых UV-изображений — важная часть моего рабочего процесса, и сделать это очень просто. Все, что требуется от художника, — не растягивать текстуру в определенных областях.

Теперь перейдем к текстурам. Что мне нравится в текстурах ручной работы, так это то, что они не зависят от технического понимания, а зависят от наблюдательности и настойчивости. У нас есть много инструментов для работы, но когда дело доходит до текстур, я остаюсь один на один с абсолютно серой моделью, которая ждет, когда ей дадут передышку.

Целью этого проекта с самого начала было улучшить мою способность создавать текстуры вручную. Я не пекла бумагу, чтобы помочь себе рисовать.

Я начал с добавления основных цветов ко всей модели, а затем дорабатывал ее по частям. Первой областью, на которую я обратила внимание, было лицо.

В качестве образца я использовал работы художника по имени Мопс.

Вот ссылка на его школьный блог, где вы можете увидеть некоторые из его работ и работ его учеников. Я надеюсь, что эти модели станут вдохновением для других художников, рисующих от руки.

Примечание: Поскольку я не знаю китайского языка, мне пришлось воспользоваться переводчиком, чтобы понять и этот блог. Но это того стоило!

Что касается головы, я нарисовал каждый волос отдельно. Это кажется сумасшедшей работой, но оно того стоило — я многому научился, рисуя и обводя многие участки.

При работе с текстурами не существует секретов или волшебных кистей для достижения идеальной текстуры. Вы просто должны продолжать делать что-то, пока со временем неизбежно не добьетесь хорошего результата.

Работа с 3D-Coat

Почти все элои были окрашены с помощью 3D-Coat. Это идеальный инструмент для текстурирования моделей ручной работы. Я использую плоский вид (кнопка «2» на 3dCoat), который дает мне полный контроль над дизайном.

Я использовал Photoshop для создания орнамента на шее. Я попробовал нарисовать его от руки, но не смог сделать его ровным, поэтому я нашел изображение ткани, похожее на орнамент Элои, и применил его непосредственно к UV в Photoshop.

После рендеринга текстур я определил карту непрозрачности в Photoshop и скорректировал цвет волос.

Сложности

До этого проекта у меня в портфолио не было ни одной человеческой фигуры, и я понимала, что мне неизбежно придется изучать анатомию и рисовать от руки. Я все равно должен был это сделать, и это было как раз подходящее время для этого.

На самом деле я хотел сделать бюст женской фигуры с другой прической и некоторыми деталями.

Я искал концепции, которые могли бы мне понравиться, но не нашел ни одной. Однажды мой друг Алекс упомянул в разговоре игру Horizon, и тогда я понял, что стану моделью Eloi.

Я знал, что будет непросто начать расправляться с таким сложным персонажем, но меня не волновали сложности, я просто делал это.

Больше всего меня беспокоили украшения на шее и волосы. Я решил ювелирную проблему гораздо быстрее, чем мог себе представить, и прогресс, достигнутый моделью, придал мне больше уверенности, чтобы продолжить работу.

С волосами все было немного сложнее — когда я начал создавать текстуру, я увидел, что целлюлоза ведет себя не очень хорошо, поэтому я вернулся в Maya и переделал разрыв, а затем снова открыл UVs. И даже после этих изменений мне пришлось несколько раз перерисовывать волосы, прежде чем я получил приемлемый для меня результат.

Что делает эту модель такой интересной? Чтобы завершить каждую часть, мне пришлось превзойти себя как художника. Я знаю, что это не только благодаря моей работе — каждый отзыв, полученный от друзей, помог мне завершить Элои и сделать ее, шаг за шагом, еще более истинной Элои.

Оцените статью
Хозяюшки